Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... . И всѣ хрящи у него сросллись[uu] и закостенѣли, спина не гнулась, только подался онъ весь отъ самыхъ колѣнъ впередъ. и тощъ онъ былъ, какъ обтянутая тряпками кривая клюка. И пахло отъ него на большое разстояніе тлѣномъ и ладаномъ. Батюшка сергощельскійничѣмъ[vv] особеннымъ не отличался, но и плохого за нимъ не водились. Любилъ зимой ... <ъ> пятенъ. И всѣ хрящи у него срослись и закостѣнѣли, и уже не гнулась спина, а только подался онъ весь отъ самыхъ колѣнъ впередъ, и весь ссохся и походилъ на обтянутую тряпками кривую клюку. И уже пахло отъ него тлѣномъ и ладаномъ. А жилъ. И уже голосъ его издавалъ одинъ невнятный и глухо гудящій звукъ &ndash ...
... всѣ невзгоды, лишенiя и эту вѣчную бѣдность. Онъ взглянулъ на ея обтянутое лицо съ сѣдѣющими висками, усталые, безцвѣтные глаза;вспомнилъ ее молодой когда-то, въ тѣ далекiе годы, когда жили они въ комнаткѣ у портнихи, а Надя едва ходила по стульямъ ...
... смотритъ въ толпу: онъ такъ - 61 - увѣренъ въ побѣдѣ. Плотная фигура графа показывается у бесѣдки. Онъ трогаетъ „Лэди“ за холку, щупаетъ ноздри обтянутой въ перчатку рукой. – Какъ она?... вы увѣрены? – тихо говоритъ онъ Гальтону. – Уэсс… да… – говоритъ англичанинъ. – &ldquo ...
... … огни стоятъ… - Ну, чего ты, божья душа, чего? Никита! Никитушка трясся. Волосы совсѣмъ закрыли лицо, голова упала въ колѣни, и обтянутый полинявшей ряской горбъ встряхивался и ходилъ. - Уходился онъ, батюшка, измаялся. - Нашло… - глухо ...
... , чево?… Никита!… Никитушка трясся всљмъ тљломъ; волосы совсљмъ закрыли лицо, голова упала въ колљни, и обтянутый полинявшей ряской горбъ встряхивался и ходилъ. - Уходился онъ, батюшка, измаялся…   ...
... слушалъ[126] генерала. — Ну телки! … Когда въ домѣ[132]: // л. 3. — Розы на[135]. И Степа невольно видѣлъ, какъ она на полныхъ рукахъ обтянутой выше локтя тонкой розовой[137] Все это такъ и полѣзло, точно изъ туго набитаго короба, у котораго лопнулъ бочокъ. Поставленный генераломъ ...
... болитъ, и… градусу, что ль, нѣту настоящаго?.. Голосъ у Ивана − бухающiй, глаза тревожные, ошарашивающiе, лицо обтянутое, цвѣта синеватой глины. И духъ отъ него ѣдкiй. Говоритъ, икаетъ и все потираетъ грудь. − Должны изобрести ученые люди ...
... он тем же железным голосом, с ненавистью любуясь ею, тонкими стройными ногами, обтянутыми юбкой. Она расхохоталась ему в глаза: – Да что ты ко мне пристал!.. Правда, идет ко мне&hellip ...
... ;я не придавал значения. Как-то приходит в сад, в белой татарской куртке, обтянутый, брюки-диагональ, и розовенький платок на шее! Подумал − должно быть именинник,   ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... . Сѣла, ноги аккуратно сложила, носочки выставила. А колѣнки острая, уголками черезъ юбку выдаются, и всѣ очертанія ногъ, какъ нарисованы, — юбкой обтянуты[215]. Однимъ словомъ, вы понимаете, что за птица. Кто чѣмъ беретъ. Та, — ржавая, — нахальствомъ, а эта — невинностью. &mdash ... : Спрашиваетъ — было: А спрашиваетъ [212] Далее было: осторожно, [213] Далее было: она [214] Далее было: узенькая, [215] Вместо: юбкой обтянуты — было: юбка ихъ обтянула [216] Запятая вписана карандашом. [217] Вместо: все-таки — было: всетаки &mdash ...
... рукѣ, поднявъ голову, подпрыгивая какъ[844] мячикъ[845], проѣзжаетъ Числовъ трибуны… Онъ слушаетъ… Его лицо застыло. Оно жолто, обтянуто… Пузыремъ вздувается на спинѣ жолтый камзолъ и кажется, что это скачетъ какой-то уродецъ… <‑> Фюить… фюить… ‑ раздается ... ! я билъ тебя… я… я… – повторялъ старикъ…[905] Онъ сжалъ виски руками съ[906] дрожащимъ хлыстикомъ. Его[907] обтянутое лицо сморщилось… Зубы скрипѣли…[908] Толстый ветеринаръ въ военной формѣ нагнулся, прощупалъ пульсъ… послушалъ… Жокей стоялъ неподвижно ...
... , точно выдергиваетъ[37] ихъ изъ мостовой. Какъ гремучая змѣя хвостомъ, шмурыгаетъ онъ[38] опорками на босу ногу[39], подтягивая на ходу[40] остатки порванныхъ штановъ. Испитое, обтянут. зеленоват. кожей лицо – сосредоточенно-мрачно<,> а глаза[41] водянисты и тусклы.[42] Онъ уже потерялъ картузъ и[43] слѣдитъ за опорками. Мальчишки веселымъ роемъ кружатъ ... : и [40] Вместо: подтягивая на ходу – было: на ходу подтягивая. Далее было: болтающiеся на голыхъ ногахъ [41] Далее было: тусклые [42] Испитое, обтянут.<ое> зеленоват.<ой> кожей лицо – сосредоточенно-мрачно<,> а глаза водянисты и тусклы. вписано [43] Далее было: внимательно [44] Вместо: кружатъ и жалятъ  ...
... ] локоткахъ[134]! — и смотрѣлъ какъ Глаша тянулась за блюдомъ черезъ спинку стула[135]. И Степа невольно видѣлъ, какъ она на полныхъ рукахъ обтянутой выше локтя тонкой розовой[136] блузкой, подаренной Лидой, пятна румянца. живого[137] Все это такъ и полѣзло, точно изъ  ...
... , ея глаза <нрзб.>[51] казались ему «божественными» — онъ такъ и сказ<алъ> себѣ[52] — <«>божественныя глаза». И обтянутый розовымъ платьемъ[53] ея хрупкій[54] станъ[55] часто останавливалъ его[56] вороватые взгляды.[57] Баритонъ[58] ему не понравился. Рыхлыя брылья подъ щеками и подглазныя натеки и синеватый цвѣтъ ...
Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией 30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф 1 л. «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл. Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...
... чего существуютъ всѣ тѣ иногда замысловатые приборы, которые попадали къ нему на прилавокъ. [746] Далее было: Разъ какъ то принесли къ нему большую катушку, обтянутую проволокой. [Продавалъ паренекъ]/Принесъ её/ господинъ, [<нрзб>] въ потертомъ пальто. «Учоный» ‑ рѣшилъ Кир.<иллъ> Сем.<енычъ> и блеснулъ знаніемъ: ‑  ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"