И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Пугливая тишина

...  что она видѣла до сихъ поръ.  Его странный костюмъ, голубой  и натянуты красные рейтузы, и маленькiя ноги в сверкающихъ  голенищахъ  смущали. И качая, она изъ-подъ лѣвой ...


Художественные проиведения | Это было

... ;то слега поперекъ, то яма.  Сашка ворчитъ – потѣетъ его затылокъ. Останавливаетъ  машину… Поперекъ дороги  натянута веревка, а на ней… простыня съ клеймами: – П. Г.  Смотритъ на меня Сашка, играетъ скулами: что  такое? Но теперь   ... …  Оно ходило,  дышало,  опадая и подымаясь  плавно, это бѣльмо подвала,  натянутая на люкъ  холстина… Не холстина, – живая пленка. Это было безумiе… Изъ  глубины подвала   ...


Художественные проиведения | Стена

... осыпанный  золотымъ покровомъ мухъ-погребальшиковъ, сдѣлалъ послѣднее судорожное движенiе. Задняя  нога  его потянулась вверхъ и, натянутая, какъ струна, стала  медленно-медленно валиться  на бокъ.           ...


Художественные проиведения | Весенний шум

... , если стать на крылечкѣ, ударитъ солнцемъ въ глаза, а во дворикѣ розлито золот жидкое золотце, пада, свѣтъ —, падающій и съ соломенной крыши, и съ отстоявшихся занавоженныхъ лужъ и съ натянутой надъ крыльцомъ отъ снѣжныхъ заносовъ просвѣчивающей рогожки. Весеннее жидкое золотце заднихъ двориковъ и закутокъ. Онъ представилъ, какъ на валкой скамеечкѣ доитъ корову ...


Художественные проиведения | Солдаты

... ее платье – небом, музыка ритурнели – славой. Она не танцевала и он остался  стоять над ней. Разговор  их был пуст, натянут: плохой резонанс зала, ужасно много  работы мужу, в общем – она довольна, немного простудилась и кашляет; да одинок, но не замечает за работой, на войне ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... , освѣщенныя волнующимися на вѣтру огоньками удачно подобранныхъ цвѣтныхъ фонариковъ, ожили и затрепетали, и желтая краска заиграла сочными тонами живого золота. Даже куски матерiи, натянутые въ промежуткахъ были даны не какъ украшенiе: освѣщенныя они[613] играли матовыми тонами, производя иллюзiю бьющейся въ тѣлѣ орла крови. Орелъ жилъ,  ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"