И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 19

Художественные проиведения | У мельницы

... ; Дунька пьетъ… Пантюшка пьетъ… Дунька, бывало, крикнетъ: эй, мотри… Пантюшка. Уйду къ барину… а тотъ ни слова… Съ мѣсяцъ пожила съ мужемъ да съ кручи и сорвалась… да объ ветлу… Вотъ оно дѣло то какое… да! и-и, сколько на бѣлом свѣтѣ дѣлов-то… Ну! спать пойдемте… вонъ ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... Валаамъ, говорила: „ – Вотъ и Богъ соединилъ, а разлучать васъ… Васъ вотъ въ одну келью, а ее въ другую. Строгость ужъ такая у нихъ. Меня съ мужемъ тоже разлучили…“ Можетъ быть это было прежде, можетъ быть такое правило и находится въ строгомъ кодексѣ валаамскихъ установленiй и иногда нарушается ...


Художественные проиведения | Жулик

... ;     17 дрожала. Когда кого-нибудь изъ знакомыхъ гнали со службы, она переживала съ ними весь ужасъ и со страхомъ слѣдила за мужемъ. Когда Надя ходила въ школу, она боялась, что все оборвется, и Надя не кончитъ. Она вздохнула, когда Надя получила мѣсто въ селѣ. А жизнь прошла ...


Художественные проиведения | В милой Полесовке

... Скоро жизнь вошла въ колею и потекла покойно, какъ и раньше. Пріѣхали всѣ, кто и прежде гостилъ въ усадьбѣ: братъ, — инженеръ съ Кавказа, сестра съ дѣтьми и мужемъ, товарищемъ прокурора, два сына — гимназистъ и техникъ, три дочери–гимназистки, гувернанка и студентъ репетиторъ. Вставали поздно и пили чай, кофе, какао ...


Художественные проиведения | В норе

... ; ходить изъ угла въ  уголъ и припоминалъ все,  что говорила Вѣра.  Она спросила, не скучаю ли я. Нервность и рѣзкость съ мужемъ становились  понятны. Рядомъ  со мной долженъ  былъ казаться ей жалкимъ со своими подходами, сопѣнiемъ и путающимися   ...


Художественные проиведения | Стена

... работа. И хоть  обѣдъ былъ  совсѣмъ плохъ, и каша пригорѣла, - стряпалъ Гаврбшка, потому что стряпуха ушла съ мужемъ въ Мѣдниково хоронить ребенка, - только посмѣялись надъ Гаврюшкой и вылили  ему на голову остатки щей.   Передъ вечеромъ ...


Художественные проиведения | Поденка

... : – … Теперь я съ ней связанъ… она я не люблю ее… Сейчасъ она спокойн Она спокойна, точно ничего не бало… А вечеромъ будетъ съ мужемъ… И стало такъ противно, невыносимо, что хотѣлось уцти куда–нибудь чтобы забыть и не видѣть. Солнце садилось въ <нрзб.> полосу ...


Художественные проиведения | На паях

...   тяжелой  грацiи. Любитъ  потягиваться, вертѣться передъ зеркаломъ,  отваливаться  на креслахъ, на диванахъ. Говоритъ, какъ  даритъ. Съ  мужемъ  царственно-небрежна,  перегигрываетъ. Съ прочими,  исключая  бабушку, принимаетъ  снисходительный  тонъ. Съ бабушкой  ласково-снисходительна. Часто ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... , машетъ рукой и говоритъ въ сторону:  — Жись–та… Путанная она у меня была… Чего и видалъ не помню. И бабка Настасья съ о своимъ мужемъ и сыномъ–кровельщикомъ, и столяръ, потерявшій свою Анюту и харьковую шубу, и эта чета, переза–бывшая свою жизнь, и еще многіе — многіе ...


Художественные проиведения | За семью печатями

... говоритъ,  и какъ по-чудесному  можетъ  чувствовать. И какъ  понимаетъ все, − проклятыя печати!  И бабка  Настасья  съ мужемъ и сыномъ,  лихимъ кровельщикомъ,  и столяръ,  потерявшiй  свою  Анюту-цвѣточекъ и хорьковую  шубу,  и «правильная чета ...


Художественные проиведения | История Любовная

... называли…  ты  знаешь какъ!» – смущенно  возражалъ я. – «Да,  называли «мужемъ  чужихъ женъ»! Знаю.  Но это объясняется  ухищренiями враговъ!» – «Но его еще называли ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... чего такая, волосами прикрыта, вся раздѣмши? - и нехорошо смѣется. Я разсказываю ему, что это Ева, безгѣшная когда была, въ раю, съ Адамомъ-мужемъ, а когда согрѣшила, имъ Богъ сдѣлалъ кожаныя одѣжды. А онъ, прямо, какъ жеребецъ, гогочетъ. Марьюшка дуракомъ его даже назвала. А онъ гогочетъ: -  ...


Художественные проиведения | Старый Валаам

... говорила намъ: «Вотъ и Богъ соединилъ, а какъ бы не разлучили васъ! васъ въ одну келейку, а супружечку въ другую. Лѣтъ тридцать тому, были мы тутъ съ покойным мужемъ, насъ разлучили… такой уставный законъ у нихъ, старца Наза-рія, Саровскаго, очень строго.». Жена измучена морской болѣзнью, я тоже едва ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Кристаллы (НИОР РГБ 387.3.10.)

... !.. Козырева. Я понимаю васъ и не могу… не могу… Я понимаю васъ… (цѣлуются) Пухова. Теперь я спокойна. Моя дочь не можетъ быть несчастной съ такимъ мужемъ. (Лис-ну[181])[182] Петръ Петровичъ! (хочетъ обнять) Лисичкинъ. Котораго вы изругали. (отстраняется) Пухова. Но… но я — мать!.. Петръ Петровичъ! (обнимаетъ) Козырева ... Васъ и не могу… не могу… Я понимаю[857] васъ… /Цѣлуются./   ПУХОВА. Теперь я спокойна. Моя дочь не можетъ быть несчастна съ такимъ мужемъ. /Лисичкину./ Петръ Петровичъ![858] /Хочетъ обнять./   ЛИСИЧКИНЪ. Котораго вы изругали… /Отстраняется./   ПУХОВА. Но… но я мать… Петръ Петровичъ![859 ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... , машетъ рукой и говоритъ въ сторону: — Жись-та… Путанная она у меня была… Чего и видалъ не помню. И бабка Настасья со[1733] своимъ мужемъ и сыномъ-кровельщикомъ, и столяръ, потерявшій свою Анюту и харьковую шубу, и эта чета, переза-бывшая свою жизнь, и еще многіе-многіе съ этой малой округи ...


Творческие рукописи | Лик скрытый (НИОР РГБ 387.8.6.)

... зябко плечами вписано. [1286]          Вместо: Теперь она — было: Уѣхала съ мужемъ… [1287]          Вместо: Ташкентѣ… — было: Ташкентъ. [1288]  ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... , говорила: « —Вотъ и Богъ соединилъ, а разлучать васъ… Васъ вотъ въ одну келью, а её въ другую. Строгость ужь такая у нихъ. Меня съ мужемъ тоже разлучили…» Можетъ быть это было прежде, можетъ быть такое правило и находится въ строгомъ кодексѣ валаамскихъ установленiй и иногда нарушается ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.12.)

... тянуть: Ахъ, бабоньки, листъ то… листъ… мохнаткой то на землю ложится… Прогнѣвили мы Михаила Угодника, Богородицу матушку[249]. Землю свою Акулина съ мужемъ отдавали въ аренду[250]. Во всемъ своемъ величіи являлся дѣдъ въ канунъ Крещенья. Это былъ единственный день зимой, когда Савелій находилъ необходимымъ подняться ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"