И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | На паях

ВЪ  ГОРОДКѢ   Пьеса въ  4 дѣйствiяхъ. Авторъ – Иванъ Сергѣевичъ Шмелевъ*   Изд. Москва, Житная, 10. На паяхъ. I-ый экземпляръ. (ВЪ  ГОРОДКѢ) Пьеса въ 4 дѣйствияхъ. Ив. Шмелевъ. Дѣйствующiя  лица. НАГИБИНЪ,  Евграфъ Данилычъ,  фабрикантъ,  директоръ  правленiя „Т-ва М-ръ Данилы  Нагибинъ съ С-мъ“. НАГИБИНА, Надежда  Семеновна, его жена. НАГИБИНЪ, Данила  Евграфычъ, сынъ ихъ, директоръ правленiя Т-ы, директоръ городского  ремесленнаго училища, инженеръ,  гласный думы. НАГИБИНА, Люба,  дочь ихъ. НАГИБИНЪ, Данила Данилычъ, основатель  фирмы,  страдаетъ  тихимъ помѣшательствомъ. НАГИБИНА, Марфа  Прохоровна, жена его, мать  Евграфа Нагибина.  ПОХЛЕБОВЪ, Герасимъ  Никонычъ, зять Евргафа  Нагибина, фабрикантъ, директоръ правленiя Т-ва, городской голова. ПОХЛЕБОВА, Варвара, его жена,  урожденная  Нагибина.  ЛИЛЯ чужая жена,  живетъ у  Данилы Евграфыча Нагибина.  КРАЧЪ,  повѣренный по дѣламъ  Т-ва и Похлебова. ИВАНЪ ВАСИЛЬИЧЪ,  изъ приказчиковъ,  правая рука  Евграфа  Нагибина. АВЕРЬЯНЪ ИЛЬИЧЪ,  бухгалтеръ Т-ва. ЛУКЕРЬЯ,  горничная у Нагибиныхъ. ШВЕЙЦАРЪ,  при училищѣ, изъ солдатъ. МАЛЬЧИКИ  при конторѣю ГОРНИЧНАЯ, у молодого  Нагибина.  Полотеры, конторщики.  ----------------     Дѣйствiе  происходитъ въ  фабричномъ городкѣ.    О дѣйствующихъ лицахъ. Нагибинъ, Данила  Данилычъ.   Худой, подвижной, лѣтъ  за 70, съ рѣденькой  бородкой клинушкомъ и лысинкой, съ бахромкой волосъ у затылка. Лицо  подъ пергаментъ,  морщинистое. Часто  растерянно, по-дѣтски,  улыбается,  трескуче  смѣется. Пугается крика, рѣзкихъ движенiй, – боится, что его ударятъ. Руки непокойны, все хотятъ  взять что- ...


Художественные проиведения | Солдаты

... -то шкурой, купленной  е ю  на Сухаревке,  в Москве. Оглянул  с отвращением – и остановился  у большого портрета на мольберте. Долго глядел, вспоминая черты живой: страстный и лживый рот, чуть приоткрытый, жаждущий, – все еще  дорогой и ненавистный; матовые  ...


Художественные проиведения | Крест

...   да сонно  синело море.    Но приятель-художник  уже не  расставлял  мольберта,  не брал  ни «стеклянного блеска виноградников», ни  «балочки  на солнце».  ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... [998]. /Люба уходитъ/ Да, дѣла! /смотритъ на портретъ на мольбертѣ/ А мы где?   Данила Евграфычъ /не понявъ/ Что?   Евграфъ Данилычъ. Отца-то съ матерью имѣешь? /пальцемъ къ мольберту/   Данила Евграфычъ. Какъ же… вотъ… /показываетъ на стѣну/   Евграфъ Данилычъ /мелькомъ оглядываетъ/ А-а… на стѣнкѣ! Гм… /чвокаетъ/ Ничего не слыхалъ ... ?   Данила Евграфычъ. Вотъ. /показываетъ на столъ/[1047] Я къ вамъ[1048] заѣду /уходитъ/   Евграфъ Данилычъ /хмуро/[1049] /Ходитъ по комнатѣ. Останавливается противъ мольберта и смотритъ, покачивая головой./ Воздушная… /отходитъ/ Го-ло-ва! /идетъ къ столу и беретъ трубку/ 38… у-у… Контора? Ивана Васильева позвать. /Пауза/ /Ждетъ и чвокаетъ/ У-у&hellip ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... [980]. /Люба уходитъ/ Да, дѣла! /смотритъ на портретъ на мольбертѣ/ А мы где?   Данила Евграфычъ /не понявъ/ Что?   Евграфъ Данилычъ. Отца-то съ матерью имѣешь? /пальцемъ къ мольберту/   Данила Евграфычъ. Какъ же… вотъ… /показываетъ на стѣну/   Евграфъ Данилычъ /мелькомъ оглядываетъ/ А-а… на стѣнкѣ! Гм… /чвокаетъ/ Ничего не слыхалъ ... ?   Данила Евграфычъ. Вотъ. /показываетъ на столъ/[1029] Я къ вамъ[1030] заѣду /уходитъ/   Евграфъ Данилычъ /хмуро/[1031] /Ходитъ по комнатѣ. Останавливается противъ мольберта и смотритъ, покачивая головой./ Воздушная… /отходитъ/ Го-ло-ва! /идетъ къ столу и беретъ трубку/ 38… у-у… Контора? Ивана Васильева позвать. /Пауза/ /Ждетъ и чвокаетъ/ У-у&hellip ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

... картины, слушалъ разсказы Пети о прочитанномъ въ книгахъ, о далекихъ странахъ, о приключеніяхъ,[1274] говорилъ и самъ о своей жизни, о старичкѣ Мейерѣ.[1275] Иногда они забирали мольберты и уходили за городъ, обыкновенно къ рѣкѣ, выбирали мѣстечко и начинали рисовать. Петя изъ одного желанія отстать, тоже рисовалъ, хотя и не чувствовалъ особенной склонности къ этому ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"