И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 7

Художественные проиведения | Тени

... ;                  // 6 л. об. Дробныя мел легкія шаги шуршатъ въ темнотѣ, на той сторонѣ улицы, подъ деревами, а позади наростаютъ еще, глухія и сильныя. Не видно въ тѣняхъ никого. И оттого что никого ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ;за чаемъ, и я  выпилъ его  безъ хлѣба, отломилъ только  у розанчика  носикъ. Паша  мела  въ столовой. – Сегодня  первый экзаменъ, Паша… – сказалъ я  кротко: не хотѣлось, чтобы она сердилась ...


Художественные проиведения | Рассказ доктора

... и следа. Глухо, темно и мокро. А голоса на деревне? Тихо, тихо было там. Там молчали, там забились в щели и замерли. … Наш медицинский отряд мел здесь свою стоялку[10]. Отсюда мы должны были вести войну со смертью и голодом. И я увидал деда Антона. Я увидал что-то поникшее. Он едва бродил убитый. На меня ...


Художественные проиведения | Как я встречался с Чеховым

...   ними  картон  с букетом. Оба  в сияющих  цилиндрах,  в белых, как мел,  перчатках,  крылатые  шинели,  на груди что-то  золотится. Лица  румяные ...


Художественные проиведения | Милость преподобного Серафима

... ;было написано  тонким  почерком,  по-французски,  белыми  чернилами,  словно мелом: «Jean Chmeleff  pour  professor B…»   И вот мой друг   ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... шишекъ. Уловивъ легкiй[1350] шорохъ шаговъ впереди, за поворотомъ тропы, — не мужской[1351], остановился и загадалъ радостно — а ну, Саша? Увидалъ мел<ь>кнувшiй въ мохнатыхъ еляхъ бѣлый платочекъ, рѣзнувшую въ глаза красную юбку понизу и призналъ Степаниду, молодуху-солдатку; д<олжно> б<ыть> шла[1352], крадучась ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"