Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲСВѢТЪ РАЗУМА Съ горы далеко видно. Карабкается кто-то отъ городка. Постоитъ у разбитой дачки, у виноградника, нырнетъ въ балку, опять на бугоръ, опять въ балку. Какъ-будто, дьяконъ… Но зачѣмъ онъ сюда забрался? Не время теперь гулять. Что-нибудь очень важное? Остановился, чего-то глядитъ на море. Зимнее оно, крутитъ мутью. Надъ нимъ – бакланы, какъ черные узелки на ниткѣ. . Чего-то махнулъ рукой. Понятно: пропало все! Мнѣ – понятно. Живетъ дьяконъ внизу, въ узенькой улочкѣ, домосѣдъ. Служить-то не съ кѣмъ: мѣсяцъ, какъ взяли батюшку, увзели. Сидитъ – кукурузу грызетъ съ ребятами. Пройдется по улочкамъ, пошепчется. Въ улочкахъ-то чего увидишь! А вотъ какъ взошелъ на горку да оглядѣлся… Не со святой ли водой ко мнѣ? Недавно Крещенье было. Прошло Рождество, темное. Въ Крыму оно темное, безъ снѣга. Только на Кушъ-Каѣ, на высокой горѣ, блеститъ: выпалъ бѣлый и крѣпкiй снѣгъ, и бѣлое Рождество тамъ стало, – радостная зима, далекая. Розовая – по зорямъ, синяя – къ вечеру, въ мѣсяцѣ – ледъ зеленый. А здѣсь, къ землѣ, темно: бурый камень да черныя деревья. Славить Христа – кому? Кому пѣть – «возсiя мiрови Свѣтъ Разума»?.. Я сижу на горѣ, съ мѣшкомъ. Въ мѣшкѣ у меня дубьё. Дубьё – голова и мысли. «Возсiя мiрови Свѣтъ Разума»..?! А дьяконъ лѣзетъ. ...
... ; когда я получил назначение в Палату… бриллиантовые запонки, обручальные кольца, медальон матушки с прядью ее волос… У меня весь реестр «выемок»… − показал он  ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... ; В Т О Р О Е. Гостиная Нагибиныхъ, обои густо-малиновые съ золотомъ. Мебель старинная, на кривыхъ ножкахъ, спинки медальонами, – разставлена чинно. Въ глубинѣ диванъ, надъ нимъ овальное зеркало, по бокамъ его бронзовые настѣнники ...
... [11], къ[12] церковнымъ старымъ домамъ, сжатымъ фабричными корпусами.[13] // л. 2 А мимо Вознесенья уже стегаютъ ранніе поздравители. У дубоваго крыльца бѣлаго съ бугорчатыми известковыми медальонами дома фабриканта Аносова противъ церкви стоятъ парныя сани съ волчьей полстью[14]<?> съ толстымъ кучеромъ въ угольчатой бархатной шапкѣ, обшитой позументомъ,[15] дворникъ въ бѣломъ фартукѣ ...
... ; Ищу новое и хочу видѣть старое. Длинный заборъ, съ[1627] колонками по верху. Старый огромный садъ[1628]. Старый домъ, сѣрый[1629], съ <нрзб.>[1630] медальонами.[1631] И вдругъ. Изъ воротъ выбѣжала дѣвчушка лѣтъ шестнадцати, тоненькая, легкая, съ бѣлымъ вязанымъ платочкомъ на тонкихъ плечахъ, съ черной косой[1632], съ лицомъ тонкимъ ...
... — было: все только [414] Вместо запятой было: и [415] Далее было: Изъ ра [416] В рукописи ошибочно: иъ [417] Далее было: со спинками-медальонами и высокими поручнями у креселъ. [418] Далее было: низенькие. Подчеркнуто волнистой линией. [419] Далее было: съ сухими букетами въ вазахъ. [420] Далее было: Два ...
... — было: все только [386] Вместо запятой было: и [387] Далее было: Изъ ра [388] В рукописи ошибочно: иъ [389] Далее было: со спинками-медальонами и высокими поручнями у креселъ. [390] Далее было: низенькие. Подчеркнуто волнистой линией. [391] Далее было: съ сухими букетами въ вазахъ. [392] Далее было: Два ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"