И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 8

Художественные проиведения | Как я встречался с Чеховым

... ; консистории или хорошего  эконома! никто лучше не  сумеет нагреть − !! − месте-чка!..» В лоск положил всех,  животики  надорвали. Ве-ликий  остроумец.         ...


Художественные проиведения | Перстень

... знакомства, письма, рандэ‑ву, обеды, портреты... — разоренье. Цветов, венков, букетов..! Лиру поднесли из роз и лилий, — в автомобиль не влезла. Ну, в лоск замотан. В Саратов надо, ангажемент, билет в кармане, — не пускают. Вдруг — карточка. Серебряная, монограммы, Просить! Входит дама. Не дама, а...  ...


Художественные проиведения | У плакучих берез

... съ подмаргивающимим глазами, рѣшительный и смѣлый[132]. Да кукушка. Нѣтъ, есть. Вижу я маленькій крестъ часовни. Березы[136]. Здравствуйте сумраяные[oo], только нѣмые свидѣтели. Я оглядываю до лоска затертую, длинную скамью у пещерки, нѣтъ ли[139] царапинъ отъ нашихъ перочинныхъ ножей. Нѣтъ царапинъ<.> Зарѣзано и затерто все и ничего не поймешь въ пересѣкающихся чертахъ ... уже доросли до него. Вижу и самыя тѣ пещерки и покасившійся шатеръ крлодца[ddddd]. Здравствуйте сумрачные свидѣтели далекаго іюньскаго дня яснаго, тихаго[519]. Я оглядываю до лоска затертую скамью[522]. Я сморю къ часрвнѣ[529] наши юныя отраженія. Мнѣ, хочется спросить<,> помнитъ ли онъ насъ, помнитъ ли тихій вечеръ, радостную бабу ...


Художественные проиведения | Каменный век

... ;море,  а заглянул  вперед,  кверху.   Чатыр-Даг  мягко светился  лоском  осенних  пастбищ.  Россыпью  редких  камней серели  по ним  ...


Художественные проиведения | Москва в позоре

... -рѣку, въ разгульныхъ лодкахъ, въ матросахъ гологрудыхъ, въ гармоньяхъ, въ  дѣвкахъ… И Храмъ, золотой, зеркальный, въ пьяной  рѣкѣ метался.   Выбитые  до лоска парки, смятые цвѣтники  бульваровъ − и своры  дѣвокъ, щекатсыхъ, голоногихъ, на  круглыхъ ногахъ-обрубкахъ, съ бедрами  обгулявшейся  коровы ...


Художественные проиведения | Как я узнавал Толстого

... ; парильщика  Ивана  Хромого,  стараго солдата.  Было мнѣ  лѣтъ восемь. Иванъ  вымылъ меня  до  лоску,  попарилъ  даже вѣничкомъ  на полкѣ,  и,  щеокча бородой  у грудки, понесъ  осторожно въ одѣвальню.  Несъ,  ...


Художественные проиведения | Как я стал писателем

...   языкъ,  синенькiй  язычокъ  изъ  щелки,  лизавшiй  доски,  гладившiй  ихъ до   лоска. Гладилъ – и пѣлъ,  и пѣлъ.  А что  говорить  о садѣ,  гдѣ глухiе  углы,  сырые,  заросшiе ...


Художественные проиведения | Богомолье

... , какъ холсты, съ пятнами утренняго солнца, съ отсвѣтомъ колокольни-Троицы, съ блѣдными крестовинами окошекъ; свѣжiя лица дѣыушекъ, тихихъ и ласковыхъ, въ ссунутыхъ на глаза платочкахъ, вымытыя до лоска къ празднику; чистыя руки ихъ, несущiя бережно просвирки… добрыя, робкiя старушки, въ лаптяхъ, въ дерюжкѣ, бредущiя ко святынямъ за сотни верстъ, чующiя святое сердцемъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"