И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 17

Художественные проиведения | Мартын и книга

... − обморались,  вежливо  сказать.  Всё  Александров-барин,  а тот  лопочет за ним, как глупый,  думает − хорошие слова,  ласковые,  кричит: «не можете против   ...


Художественные проиведения | Небывалый обед

... ;знакомое: «ангки-дранки-дивер-друх-тибер-фабер-тибер-пух»,  а сам  приплясывает.  Кинг лопочет ему − «гау-лау»,  а Энтальцев наперебой: «зендель-вендель  козу гнал,  Кинга ...


Художественные проиведения | Искушение

... , покрещу, ―они и спят спокойно. Турочка молоденькая полюбила меня, оставляла у них совсем жить. Все лопотала… по своему лопотала, а все понятно: ― «Веру, говорит, твою не тронем, и в свою мечеть… ― это по ихнему церковь так ...


Художественные проиведения | Догоним солнце

... посѣкемъ! Да-а… Ужъ сколько же страховъ насказала эта Авдотья! И была въ ея разсказахъ и правда, и сказка. Но тогда все кзаалось правдой. – Ты что жъ это лопочешь-то безъ понятiя! – скжетъ нянька, занавѣшивая на ночь окна. – Ты каку молитву-то зачиталъ? Только бы отзвонить… Ты про ...


Художественные проиведения | Виноград

... ; маленькую, голоногую,  въ бѣлыхъ туфелькахъ, сонную, тащила  за ручку, а впереди  старшенькая еще прыгала  и лопотала: ла-ла-ла…   И вспомнились внучки, - какъ онѣ тамъ?  Съ первыхъ дней  не полюбилось повару. Кухня маленькая ...


Художественные проиведения | Виноград. Вторая, Третья редакции

... ее знаетъ, что за птица. Проходила домой нянюшка докторши, вела съ гулянья маленькую, голоногую, въ бѣленькихъ туфелькахъ, сонную, тащила за ручку, а впереди старшенькая еще прыгала и лопотала: ла–ла–ла… ла–ла–ла… И вспоминалъ внучекъ — какъ тамъ онѣ? Съ первыхъ дней не полюбилось здѣсь повару. Кухня маленькая, тяга ...


Художественные проиведения | Виноград. Гранки

... ее знаетъ, что за птица. Проходила домой нянюшка докторши, вела съ гулянья маленькую, голоногую, въ бѣлыхъ туфелькахъ, сонную, тащила за ручку, а впереди старшенькая еще прыгала и лопотала: ла–ла–ла… И вспомнались внучки — какъ онѣ тамъ? Съ первыхъ дней не полюбилось повару. Кухня маленькая, тяга плохая, жарища, и прохладиться негдѣ ...


Художественные проиведения | Солдат-Кузьма

... посѣкемъ! Да-а… Ужъ сколько же страховъ насказала эта Ав- - 22 - дотья! И была въ ея разсказахъ и правда, и сказка. Но тогда все кзаалось правдой. – Ты что жъ это лопочешь-то безъ понятiя! – скжетъ нянька, занавѣшивая на ночь окна. – Ты каку молитву-то зачиталъ? Только бы отзвонить… Ты про ...


Художественные проиведения | На паях

... непрiятно,  чтобы мы бывали,  такъ и скажите…  Евграфъ Данилычъ /останавливаясь  передъ ней/ Бабьи мозги! Ну что  ты  лопочешь – скажите-скажите! На вотъ,  цапай ему /на  Данилу/  глаза!  Варвара /надѣваетъ  передъ зеркаломъ  шляпу/  ...


Художественные проиведения | Солдаты

... ждал? – спросил  капитан, прислушиваясь  к чему-то в доме. – А  я ждал, супик какой сварил… – лопотал Валясик, бережно  вешая фуражку. – Сапоги-то как  отделали, дозвольте  сыму, почистить. – Почта была ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... цирки бродяжные, звѣрей везли. Рыкаютъ звѣри, грызутся тамъ… остановились вагоны. Хозяева подошли, поантиресовались, и дѣвка выпрыгнула, цыганка вродѣ, лупоглазенькая, стала лопотать. И хозяева кричать стали. Всѣ съ трубками, въ такихъ вотъ шляпахъ, чисто пастухи, а глаза самые разбойничьи. Промежъ двухъ огней и попали, — грабь ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... Евграфовна. /идетъ за шляпой/ Если вамъ непрiятно, чтобы мы бывали… такъ и скажите…   Евграфъ Данилычъ. /ходилъ и остановился/ Бабьи мозги! Ну, что ты лопочешь — скажите-скажите! На вотъ, цапай ему глаза! /показываетъ на Данилу Евгр.[345]/   Варвара Евграфовна. /беретъ шляпу и идетъ къ зеркалу/[346 ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... Евграфовна. /идетъ за шляпой/ Если вамъ непрiятно, чтобы мы бывали… такъ и скажите…   Евграфъ Данилычъ. /ходилъ и остановился/ Бабьи мозги! Ну, что ты лопочешь — скажите-скажите! На вотъ, цапай ему глаза! /показываетъ на Данилу Евгр.[317]/   Варвара Евграфовна. /беретъ шляпу и идетъ къ зеркалу/[318 ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.3.)

... ее знаетъ, что за птица. Проходила домой нянюшка докторши, вела съ гулянья маленькую, голоногую, въ бѣленькихъ туфелькахъ, сонную, тащила за ручку, а впереди старшенькая еще прыгала и лопотала: ла–ла–ла… ла–ла–ла… И вспоминалъ внучекъ — какъ онѣ тамъ[769]? Съ первыхъ дней не полюбилось [770] повару. Кухня ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.5.)

... ее знаетъ, что за птица. Проходила домой нянюшка докторши, вела съ гулянья маленькую, голоногую, въ бѣлыхъ туфелькахъ, сонную, тащила за ручку, а впереди старшенькая еще прыгала и лопотала: ла–ла–ла… И вспоминались внучки — какъ онѣ тамъ? Съ первыхъ дней не полюбилось повару. Кухня маленькая, тяга плохая, жарища, и прохладиться ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"