И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 7

Художественные проиведения | Весенний шум

... колѣнъ. Молилась она по ночамъ, а вотъ теперь стучитъ въ кухонкѣ крынками, а корова зоветъ, трубитъ. И еще услыхалъ онъ трескъ и почвокиванье скворцовъ въ обезпокоенномъ воробьиномъ крикѣ. Дошло черезъ форточку завернувшееся отъ двора хлюпанье досокъ на жидкой грязи двора и знакомый который узнаешь изъ тысячи, визгъ дверки и хлопъ и стукъ ... смотрѣло голубое небо, и въ комнатѣ лежали голубыя тѣни. Звѣнело ведерко: мать собиралась доить корову. И еще услыхалъ онъ скворканье и почвокиванье въ обезпокоенномъ воробьиномъ крикѣ, хлюпанье досокъ со двора и знакомый, который узнаешь изъ тысячи, визгъ петель и хлопанье дверки завалившагося коровника. Онъ представилъ, какъ на валкой скамеечкѣ, въ золотистой ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... . Говорили съ площадки вагона, подъ краснымъ знаменемъ. подъ звонъ церквушки. Тихій вечеръ, первыя рѣчи, бурныя, первый свободный крикъ освобожденной души. И въ этомъ крикѣ не призывъ къ созиданію растревоженной жизни, все еще давній былой напоръ на преграды, уже разрушенныя. Еще не найдена настоящая перспектива, не взятъ вѣрный тонъ. Еще ...


Художественные проиведения | Лик скрытый

... -то подрасти, прими муку, но подрасти и выведи будушщiя мирiады на свѣтлую дорогу. Увидь, наконецъ, великiй масштабъ, а не свои сантиметры! Все равно, подрасте-ошь, хоть и въ крикѣ, – иного выходя нѣтъ. Но это „несправедливость“ только для маленькихъ, а большой – приметъ. Одинъ Большой уже принялъ и поставилъ Вѣху ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.1.)

... ] руки и старался одѣться прилично. Городовой называлъ обыкновенно когда Уклейкинъ бубнилъ на улицѣ – шкандалистъ и обормотъ[1190]. Улица кричала: Уклейкинъ. И въ этомъ крикѣ былъ[1191] смѣхъ и зубоскальство…[1192] Матрена[1193] когда звала Митюшъ первый мѣсяцъ звала вы[1194], Михалъ Василичъ, и еще черезъ мѣсяцъ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... . Говорили съ площадки вагона, подъ краснымъ знаменемъ подъ звонъ церквушки. Тихій вечеръ, первыя рѣчи, бурныя, первый свободный крикъ освобожденной души. И въ этомъ крикѣ не призывъ къ созиданію растревоженной жизни, а все еще давній былой напоръ на преграды, уже разрушенныя. Еще не найдена настоящая перспектива, не взятъ вѣрный тонъ. Еще ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... краснокафтанная стража, затѣсавшаяся въ сѣрую толпу мужиковъ. Бѣлыя стайки жирѣвшихъ гусей[1479] звонко кричали[1480] въ блѣднѣвшемъ небѣ[1481], подвигаясь къ своимъ ночлегамъ, и въ крикѣ ихъ чуялись холода. Черные пугалы пялили руки въ захолодавшихъ пустыхъ огородахъ. А по всей этой голости и холодающей пустотѣ, тамъ вонъ, за крайней рябиной, въ высокой ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.11.)

... ], пышно разубранныя, точно краснокафтанная стража, затесавшаяся въ сѣрую толпу мыжиковъ.[679] Стайки жирѣвшихъ гусей звонко кричали въ блѣднѣющее небо, подвигаясь къ своимъ ночлегамъ, и въ крикѣ ихъ чудились холода. Черныя пугалы пяли<ли> длинныя руки въ захолодавшихъ пустыхъ огородахъ. // л. 37 об.     Подъ рябинами Серегинъ остановился ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"