И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 16

Художественные проиведения | На паях

... ; за  корпусами  намъ ненуженъ!  Евграфъ  Данилычъ. /хмуро/  Стало быть,  нуженъ. А пятый корпусъ  гдѣ будемъ ставить?  Данила Евграфычъ. Пятый корпусъ? Вы же не хотѣли…  Евграфъ Данилычъ.  Не хотѣли, а…  и бабушка  желаетъ, и онъ  вотъ /на Похлебова ...   освистали  Похлебовъ!  Послушали васъ?  Дальше  мы закроемъ  читальню,  школу и…  поставимъ пятый  корпусъ!  Евграфъ  Данилычъ.  Такъ. Еще что?  Данила  Евграфычъ. Ну,  вы  подумайте. И вамъ  я мѣшаю, и  себѣ ... ; это знаютъ,  и было слѣдствiе! Вы сами  знаете… /Смотрятъ  другъ  на друга. Пауза./ Тогда-то  заложили здѣсь первый корпусъ.  Люба /тихо/  Даня,  оставь!... / ея  не  слышатъ/   Евграфъ Данилычъ /упавшимъ голосомъ/   Не смѣешь&hellip ...


Художественные проиведения | Солнце мертвых

... ; мы погостили немного,  меня упорно тянуло въ Англiю. Англiя!  Заманчивая страна  свободы,  Габеасъ Корпусъ… парламентъ  самый широкiй… Герценъ! Тогда я  былъ молодъ,  только университетъ  окончилъ ... ; надо! Дошли? Прекрасно. О чемъ я началъ? Памяти  совсѣмъ  никуда… Да, «фебрисъ» эта… Габеасъ-Корпусъ, Герценъ, Гамбетта, Гарибальди, Гладстоунъ!.. Странная штука,  вы замѣчаете, – все «глаголи»! Тутъ,  обратите вниманiе, что ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... земли выскочилъ. - 51 - На лугу – молодой монахъ съ поднятымъ къ небу лицомъ. Пышные каштановые волосы его закрыли спину. Черная ряса красиво обозначаетъ могучiй корпусъ. Блѣдное лицо выражаетъ неопредѣленность, тоску, можетъ быть, желанiе отдаться безконечности, что молочно-голубымъ пологомъ простерлась надъ нимъ. Нашъ проводникъ сочувственно ...


Художественные проиведения | В новую жизнь

... .  − Что Богъ дастъ, − вздохнулъ дѣдъ.  ПОбывалъ Сеня  и на фабрикѣ. Когда онъ  вошелъ въ громадный корпусъ,  гдѣ съ трескомъ  вертѣлись челноки,  и щелкали ленты  приводовъ,  гдѣ  ...


Художественные проиведения | Мэри

... моментальный затворъ. – Браво, „Лэди!“ Пори ее, бей! бей!.. бей, Гальтонъ!.. Хрипитъ у „Мэри“ въ груди. Въ струнку тянется тонкiй корпусъ. Едва сидитъ старый Числовъ, нѣмѣютъ руки… Только десять саженъ осталось. – Ага!.. сдается… сдается… – почти хрипитъ ...


Художественные проиведения | Под горами

... , какъ вздрагиваетъ что-то въ пальцахъ.   Онъ слѣдилъ за ея  гибкимъ движенiемъ, смотрѣлъ, какъ игралъ подъ рубахой весь тонкiй, змѣистый корпусъ, какъ путались тонкiя косы, мѣшая рукамъ, и грудь трепетала въ складкахъ.   Густо разлитая зеленая сила наполняла  больше и больше ...


Художественные проиведения | На морском берегу

... ;съ клочьями  ваты,  вылѣзающей  изъ продрано йкуртки.  А вотъ и  крупный  корпусъ капитана,  дяди Мимши. Какъ сейчасъ  вижу его,  рослаго  и коренастаго,  словно ...


Художественные проиведения | Как надо

... , жизнь понемногу  затягивала, и онъ  опять  принялся за дѣло. Боясь потерять  ребенка, такъ какъ  въ больницѣ былъ скарлатинный корпусъ,  онъ отвезъ его къ тещѣ. На операцiяхъ сталъ  остороженъ  до мелочей и настойчиво требовалъ,  чтобы непремѣнно  при немъ  ...


Художественные проиведения | Как надо. Поздняя редакция

... убитъ, боялись даже за его жизнь, но прошло съ мѣсяцъ, жизнь понемногу затягивала, и онъ опять принялся за дѣло. Боясь за ребенка, — въ больницѣ былъ скарлатинный корпусъ, — онъ отвезъ его къ тещѣ. На операціяхъ сталъ придирчивъ и остороженъ до мелочей и настойчиво требовалъ, чтобы непремѣнно при немъ мыли руки и мѣняли халаты ...


Художественные проиведения | Это было

... понять. Я узнаю  слова, но не  могу  понять смысла:   – …бросилъ  нашъ корпусъ!... артиллерiя  хорошо  крыла… угробили!... мы ловко  дыру заткнули… и крысы попали  тепленькими ...


Художественные проиведения | Блаженные

... ,  сказалъ  Миша  тоненькимъ  голоскомъ. – Я упалъ  на охотѣ съ лошади,  когда  оканчивалъ  кадетскiй  корпусъ… Господь  привелъ  меня въ  Силоамскую  Купель… – продолжалъ  онъ  удивительно  просто,  ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

... хорошаго званiя, дочка 2-ой гильдiи московскаго купца была, изъ Таганки… пряниками торговали».  Привратная бѣлица повела его въ дальнiй корпусъ, мимо густо-пахучихъ цвѣтниковъ, полныхъ петунiй и резеды; бѣлицы, во всемъ бѣломъ, ихъ поливали молча. Въ глубокой, благостной, тишинѣ, въ запахѣ цвѣтовъ, показавшемся ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... !   Данила Евграфычъ. Пустырь за[295] корпусами намъ не нуженъ! /Похлебовъ пожимаетъ плечами/   Евграфъ Данилычъ. Голова! А пятый корпусъ гдѣ будемъ ставить?[296]   Данила Евграфычъ. Пятый корпусъ? Да вѣдь вы же не хотѣли![297]   Евграфъ Данилычъ. /пожимая плечами/[298] А теперь… раздумалъ. И бабушка желаетъ, и… онъ ... ] Правленіе закрыло[658] аудиторію, заперло театръ за то, что освистали Похлебова! Послушали васъ?[659] Дальше мы закроемъ[660] читальню, школу и… построимъ пятый корпусъ. И я долженъ быть съ вами?[661]   Евграфъ Данилычъ. На время прикрыли… дать понять… // л. 31 об.   Данила Евграфычъ. Дать ... . Правда! Это наше клеймо… этого не скроешь. Всѣ это знаютъ[696]! Вы сами знаете… /Смотрятъ. Пауза./ Тогда-то заложили здѣсь первый корпусъ.   Евграфъ Данилычъ. /упавшимъ голосомъ/ Не смѣешь[697]… Не было этого! /третъ у желудка/   Данила Евграфычъ. Было. Въ этомъ домѣ, въ нашихъ сѣняхъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... !   Данила Евграфычъ. Пустырь за[267] корпусами намъ не нуженъ! /Похлебовъ пожимаетъ плечами/   Евграфъ Данилычъ. Голова! А пятый корпусъ гдѣ будемъ ставить?[268]   Данила Евграфычъ. Пятый корпусъ? Да вѣдь вы же не хотѣли![269]   Евграфъ Данилычъ. /пожимая плечами/[270] А теперь… раздумалъ. И бабушка желаетъ, и… онъ ... ] Правленіе закрыло[630] аудиторію, заперло театръ за то, что освистали Похлебова! Послушали васъ?[631] Дальше мы закроемъ[632] читальню, школу и… построимъ пятый корпусъ. И я долженъ быть съ вами?[633]   Евграфъ Данилычъ. На время прикрыли… дать понять…   Данила Евграфычъ. Дать почувствовать силу! А я[634 ... . Правда! Это наше клеймо… этого не скроешь. Всѣ это знаютъ[668]! Вы сами знаете… /Смотрятъ. Пауза./ Тогда-то заложили здѣсь первый корпусъ.   Евграфъ Данилычъ. /упавшимъ голосомъ/ Не смѣешь[669]… Не было этого! /третъ у желудка/   Данила Евграфычъ. Было. Въ этомъ домѣ, въ нашихъ сѣняхъ ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.13.)

... за Желтушку то… гляди, и лошадь заведетъ… отецъ будетъ пахать…[270] Побывалъ Сенька и на фабрикѣ разъ… Когда онъ вышелъ въ громадный корпусъ, гдѣ съ трескомъ[271] вертѣлись челноки и щелкали <нрзб> проводовъ, гдѣ[272] было такъ душно, шумно и страшно, у него закружилась голова[273]. И долго ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"