И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 11

Художественные проиведения | Поденка

... въ знойномъ звонѣ мошкары и образъ томной Манечки опять всталъ передъ нимъ. Вчера она сидѣ разглядывала въ мироскопъ и сильно нажала подъ столо<мъ> его колѣно. У нея горячая нога. И онъ не отодвинулся, а самъ еще отвѣтилъ и ничего. И если Она какъ–то сквозь вуаль дымку поглядѣла на него однимъ глазомъ ...


Художественные проиведения | Весенний шум

... . // л. 5 л. 5 об. — пустой Онъ подвелъ руки подъ г[y] дроги подъ подушку, уперъ правое плечо подъ грядку, осѣлъ, широкій, напруживая жилы и увязая по колѣно и слившись грудью и всѣмъ тѣломъ съ тѣлѣгой, уже невидный за распушившейся веселой вербой. Д[bb] по шву тужуркѣ. Лошадь подрагивая выбралась на ровное мѣсто. — Корень ...


Художественные проиведения | Забавное приключение

... дадены! Барышни, желаете чаю горячаго?.. – Ну, что подѣлаешь! – сказалъ Карасевъ Зойкѣ. Она сверкнула глазами и закинула ногу на ногу, выставивъ острое колѣно. – Не буду я здѣсь торчать, въ вони! Дайте больше и прикажите. – Те-те-те… барыня-сударыня, чего тебѣ надобно! – разгульно крикнулъ лѣсникъ, выпивъ ...


Художественные проиведения | Дядя Панкрат и Мутный

... горой, столбъ лижетъ–трясетъ, словно ее и не порубилъ кузнецъ. Потомъ увидалъ свое поле, съ войскомъ крестцовъ, // л. 2. Мы спустились къ морю. Шагахъ въ пяти отъ берега, по колѣно въ водѣ стоялъ старикъ. Как[f] клочьями вата. Да, это былъ вполнѣ рваный человѣкъ, какъ сказалъ Жоржикъ. Онъ стоялъ среди груды выступающихъ ...


Художественные проиведения | Преддверие именин

... -стослова!» Но Горкинъ смѣяться запрещаетъ, святымъ не шутятъ. Послѣ Покрова самая осень наступаетъ: дожди студеные, гололедъ. На дворѣ грязь чуть не по-колѣно, и ничего съ ней нельзя подѣлать, споконъ вѣку все мелется. Пробовали свозить, а ее все не убываетъ. Василь-Василичъ прикидывалъ: за день сколько подводъ ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.2.)

... [312] потиралъ[313] руки и[314] направился[315], точно[316] измѣрялъ сцену, къ кулисѣ, откуда выглядывала пушка. Здѣсь онъ опуст<ился> на одно колѣно[317], положилъ руку на жерло и сказалъ[318]: — Ты не измѣнишь мнѣ, нѣтъ! Сейчасъ твое мѣдное горло[319] еще разъ скажетъ всѣмъ[320 ... и откинула плащь и мы увидали скелетъ и косу. Она провела этой косой надъ головой Наполеона и за сценой уныло[351] прозвучала труба. Наполеонъ упалъ на одно колѣно и поникъ, а смертъ уходила, за кулису, толчками и путалась въ полахъ плаща, показывая худые подметки[352]. — Смерть, — шепталъ Наполеонъ, — смерть ... ]Далее было: [, оттягивая шаги] [316]Далее было: [шагами] [317]Вместо: Здѣсь онъ опуст<ился> на одно колѣно — было: Здѣсь онъ [сталъ около нея] на [колѣ] одно колѣно [318]Далее было: [торжественно:] [319]a. Вместо:Сейчасъ твое мѣдное горло <было впечатано> — было: [Твой грозный ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... , разинувъ ротъ пожиралъ глазами Наполеона, подставив<ъ> къ подбородку сложенные кулачки[186]. А Наполеонъ направился мѣрнымъ шагомъ къ кулисѣ, гдѣ стояла пушка, опустился на одно колѣно, положилъ руку на жерло и сказалъ: — Сейчасъ загопоритъ твое мѣдное горло и скажетъ всему мiру[187], что я — Наполеонъ ... и тогда снова увидишь меня. Ибо я — твоя смерть!... Да, это была смерть. Она откинула плащь, и мы увидали скелетъ и косу. Наполеонъ упалъ на одно колѣно, а смертъ уходила за кулисы, грозя косой и показывая стоптанные сапоги. — Смерть?! — крикнулъ Наполеонъ. — Нѣтъ ... сторонамъ, что хватилъ по ногамъ и незнакомца. Но зато спасъ шляпу. — Уффф...спасибо, голуба... — сказалъ[277], очищая шляпу о колѣно, незнакомецъ, и я сдѣлалъ открытiе, что у него только одна рука. Да, это былъ Василiй Сергѣичъ, игравшiй Наполеона. — Смотри! —  ... поръ знала. Его яркiй костюмъ и маленькiя въ сверкающихъ голенищахъ ноги смущали[518]. И качая, она все же изъ–подъ руки видѣла красное колѣно, блестѣвшую на солнцѣ шпорку, бѣлыя руки, ловко подхватывавшiя воду, и чорные, прыгавшiе надъ пальцами волосы. Слышала сочное и довольное фырканье. — Ффу ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

... же, и голова бѣлая–бѣлая, безъ лысинки, и[154] повыгорѣвшiй  казакинчикъ, въ заплатахъ подъ рукавами. Стоялъ дѣдъ въ росистой травѣ по  колѣно, надъ  дуплякомъ, оскребалъ верха въ  буромъ гудливомъ роѣ, какъ дѣдъ  Софронъ, бывало, поутру. Конечно, это ... на четвереньки и показалъ двѣ дерюжныя  заплаты на синихъ пестрядиныхъ  штанахъ и сухенькія[298], въ онучахъ, ноги; сталъ на одно  колѣно, покачивался, отыскивая палочкой  упора, и съ трудомъ поднялся[299]. Шелъ покачиваясь[300] къ пролеткѣ, открывъ темный ротъ, заранѣе вытягивая руку, &minus ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция                                                 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией      30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф                                                            1 л.     «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл.     Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.1.)

... на углу извозчикъ… ‑ На[1016]-на-на-рѣ-зался… Хотѣлъ огрызнуться Укл. поворачив. голову.[1017]Ну?.. ну и на-на-рѣ-рѣ… а-а… Проклятая тумбочка задѣла[1018] его за колѣно и онъ вытянулъ ноги… ‑ На-на-рѣ-ѣ… э-э-эхъ…[1019] Впе-редъ… впе-редъ… впере-едъ!!.. Стальной… державный ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... пойдетъ къ нему и заставитъ. Завтра?[448] У него такiе позывающiе[449] глаза. Онъ даже дрожалъ сегодня, когда она пожала подъ столомъ его колѣно, и онъ не отнималъ его, а злымъ, жгучимъ взглядомъ посмотрѣлъ ей въ глаза, на шею и, чокаясь, локтемъ нажалъ грудь. Она непремѣнно надѣнетъ розовую рубаху съ открытой грудью ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"