И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Липа и пальма

... , отворилась дверка оранжереи и появился садовникъ. На немъ былъ измазанный землей фартукъ и рыжiй картузъ. На сморщенномъ, какъ комокъ потрескавшейся глины, лицѣ торчала рѣденькая, клинушкомъ, бородка. Въ рукѣ онъ держалъ пожелтѣвшiй листъ пальмы. – Отжилъ… чисто!.. Теперь замѣсто метлы… Онъ швырнулъ листъ и сѣлъ ...


Художественные проиведения | На паях

... ; происходитъ въ  фабричномъ городкѣ.    О дѣйствующихъ лицахъ. Нагибинъ, Данила  Данилычъ.   Худой, подвижной, лѣтъ  за 70, съ рѣденькой  бородкой клинушкомъ и лысинкой, съ бахромкой волосъ у затылка. Лицо  подъ пергаментъ,  морщинистое. Часто  растерянно, по-дѣтски,  улыбается,  трескуче  смѣется ...


Художественные проиведения | Поездка

... ; парень, знакомецъ Матюшка,  и таскалъ  изъ чугунчика дымящуюся  картошку. Сидѣлъ  еще старичокъ, похожий на мученика съ иконы,  съ бородкой клинушкомъ и сухимъ темнымъ лицомъ,  готовый въ  дорогу, въ зипунѣ и съ кнутикомъ, и запихивалъ  себѣ въ широкiе валенки сѣно. Трофимъ лежалъ на нарахъ,  подъ ...


Художественные проиведения | Старый Валаам

... . Старый псалтырь на аналоѣ. Схимонахъ затепливаетъ свѣчку. Я различаю подъ куколемъ съ крестами мертвый носъ, мохнатыя сѣдыя брови, – строгій ликъ, – бородка клинушкомъ, какъ пакля. Вспоминаю такія же бородки у нашихъ плотниковъ и штукатуровъ, въ дѣтствѣ видѣлъ. Думаю: всѣ тутъ, на Валаамѣ, изъ народа. Черный покровъ на аналоѣ, въ серебряномъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... Романычъ называетъ свою старушку, – зоветъ въ столовую, да, пирога нѣтъ... нѣтъ и водки. -  Кризисъ промышленности! – говоритъ Романычъ. Онъ сухощавъ, та же французская, клинушкомъ, бородка, ровно сѣдѣющая, аккуратно выбритыя сухія щеки съ краснинкой. Гладко остриженъ и немножко напоминаетъ Санкевича. -  Ну, какъ на васъ... новое-то? -  Модный товаръ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"