И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 25

Художественные проиведения | Богомолье

... и Василь-Василича знаю, и тебя узналъ. Ну, заворачивайте безъ разговору. - Какъ Господь-то наводитъ! - вскрикиваетъ и Горкинъ. - Мужикъ хорошiй, и квасъ у него хозяйственный. Вонъ и садикъ, смородинки пощипите, - говоритъ намъ съ Анютой, - онъ дозволитъ. Да какъ же тебя не помнить… царю ... къ дорогѣ частой еловой порослью. Пышитъ смолистымъ жаромъ. По убитымъ, горячимъ тропкамъ движутся богомольцы – одни и тѣ же. Горкинъ похрамываетъ, говоритъ – квасъ это на ноги садится, и зачѣмъ-то трясетъ ногой. На полянкѣ, въ елкахъ, онъ присѣдаетъ и говоритъ тревожно: “что-то у меня съ ногой неладно?” ... что лицо духовное. Смотримъ – сидятъ подъ елками, какъ цыганы, и костерокъ дымится, и телѣга, огромная, какъ барка. И всякое изобилiе закусокъ, и квасъ бутылочный, и даже самоварчикъ! Отецъ-дьяконъ - веселый, красный, изъ бани словно, въ лѣтнемъ подрясникѣ нараспашку, волосы копной, и на немъ ребятишки ... ;- да какъ спохватится!.. - Ахъ, да что это я.. устали вы, и вамъ ко всенощной скоро надо!.. И пошла подъ березку – книжку свою читать. А мы – за квасъ да за огурцы. Глазамъ не вѣрится, куда жъ это мы попали! Садъ черезъ стекла – разноцвѣтный: и синiй и золотой, и розовый, и алый… и такъ-то радостно на ... собора, слышимъ въ послѣднiй разъ: Преподобный отче Се-ргiе, Моли бога о на-асъ…! А теперь съ Саней проститься надо, къ отцу кваснику зайти. Саня сливаетъ квасъ, носитъ ушатами куда-то. Ему грустно, что мы уходимъ, смотритъ на насъ такъ жалобно, говоритъ: - Ка-ка… ка-васку-то, на до-дорожку!.. И мы смѣемся, и Саня ... . - Вотъ и хорошо, - говоритъ квасникъ, - благословитесь хлѣбцемъ, для здоровья, такъ всегда полагается. Санѣ съ нами нельзя: квасъ сливать, четыре огромныхъ кади. Онъ насъ провожаетъ до порожка, показываетъ на хлѣбную. Мы уже дорогу знаемъ, да можно найти по духу, и всегда тамъ ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... столовъ, вижу, есть свободныя мѣста. Сажусь… Противъ меня два купца почтеннаго вида сосредоточенно, точно на счетахъ считаютъ, размѣренными жестами хлебаютъ квасъ. Рядомъ со мной тощiй, длинный монахъ. До насъ доносятся отрывочные возгласы очередного чтеца, протяжно и звучно читающаго поученiя св. отцовъ. Въ поученiи шла рѣчь о богатомъ ... , знаютъ эту истину около семидесяти лѣтъ и вздыхаютъ… А рядомъ съ ними сидятъ два новгородскихъ купца, повидимому, богатѣи и напряженно выхлебываютъ изъ чашки квасъ съ капустой, пропуская мимо ушей слова монаха. Два старичка – олончане явственно врѣзались мнѣ въ памяти... Они сидѣли смиренно, почти неподвижно, точно ... монаха о богатомъ. На столъ ставилась большая оловянная чаша съ варевомъ на четверыхъ, и каждый наливалъ изъ нея оловянной же ложкой себѣ въ глиняную миску. Сперва ѣли мы квасъ съ капустой, потомъ вареный тертый картофель съ солеными грибами, масломъ и лукомъ. Потомъ подали густую похлебку изъ перловой крупы и картофеля съ грибами, потомъ щи, засыпанные ... -то. А вонъ у iеромонаховъ – у стола-то о. игумена куды лучше… – Да развѣ у васъ квасъ-то по сортамъ? – спросилъ я. – А то какъ же? Да рази положено одинъ и тотъ же квасъ и работнику, и iеромонаху пить? Вѣдь iеромонахъ-то онъ то? кто достойнѣй-то? а?... По достоинству и квасъ… А вы какъ думали? – вызывающе даже закончилъ безусый служка. – Почему ...


Художественные проиведения | Тени

... въ тихій садикъ, гдѣ на скамейкѣ подъ вишнями тычется носомъ тоже сонный Гаврила, , въ которомъ огромная сила борется съ одолѣвающей истомой вечера теплаго вечера. Квасъ со льду даетъ нѣкоторое проясненіе. Иванъ Силычъ медленно и ддолго[g] и сапо огромнымъ сапогомъ спихиваетъ собачонку. И тамъ съ крылечка зѣваетъ такъ, какъ  ... носомъ въ одуряющій горьковатый цвѣтъ, загребаетъ огромными лапами вмѣстѣ съ высохшимъ чаемъ бѣлыя лепестки и борется своей огромной силой съ о одолѣвающей истомой теплаго вечера. Квасъ со льду даетъ нѣкоторое проясненіе. Иванъ Силычъ пьетъ изъ ковша, передыхаетъ и тупо смотритъ на широкаго Гаврилу, который отъ нечего дѣлать сошвыриваетъ со столика ... ;                // 9 л. истомой пьянаго вечера. Квасъ со льду[kkkk] даетъ облегченіе. Иванъ Силычъ потягиваетъ изъ ковша, и въ груди у него что–то играетъ — уюк–уюк. А глаза ... головой въ бѣлые хлопья, гребетъ вмѣстѣ съ высохшимъ чаемъ бѣлые лепестки и борется своей огромной силой съ одолѣвающей истомой пьянаго вечера. Иванъ Силычъ потягиваетъ квасъ со льду, и въ груди у него играетъ– уюк–уюк… А глаза тупо смотрятъ поверхъ ковша на широкаго, какъ ящикъ, Гаврилу. Закрылся ковшомъ ...


Художественные проиведения | На большой дороге

... головой и постучалъ по бумажкѣ пальцемъ. Поставилъ локти и положилъ въ кулаки голову, затихъ. Помолчали. Теперь только щеголъ заливался на[1805] въ посвѣтлѣвшей чайной<.> Захарка пилъ квасъ. — А чего у тебя тамъ писано–то? — спросилъ чайникъ. — Ранили, что ль? — Ко двору надо… баба дожидаетъ…. Сѣно ... теперь» исправлено на «теперь тихи». [1773] «съ бѣлымъ, вся» зачеркнуто. [1774] «Кончилъ» зачеркнуто. [1775] «квасъ» зачеркнуто. [1776] «про наборъ» подчеркнуто волнистой линией и зачеркнуто. [1777] В слове «хорошо» буква «х» исправлена ... тряхнулъ головой и постучалъ по бумажкѣ пальцемъ. Поставилъ локти и положилъ въ кулаки голову, затихъ. Помолчали. Теперь только щеголъ заливался на въ посвѣтлѣвшей чайной<.> Захарка пилъ квасъ. — А чего у тебя тамъ писано–то? — спросилъ чайникъ. — Ранили, что ль? — Ко двору надо… баба дожидаетъ…. Сѣно ...


Художественные проиведения | Поденка

... непремѣнно – такъ онъ рѣшилъ, когда поднималъ его съ полу и пошелъ въ[uuuu] къ дому. Когда подходилъ къ терасѣ, Хворостиха сидѣла въ креслй и пила квасъ. – Кваску не желаете ли?  Такая–то нонче жара… Жарко–то ужъ очень. Онъ хотѣл[vvvv] отказался. &ndash ... были знакомы съ жемчужинками трехгранныя длинныя шпильки. Она улыбнулась ему однимъ глазомъ и сказала, картавя: вколола шпильку и вышла на террасу. – Давайте пить квасъ… – сказала просто, какъ всегда. – Это освѣжа Онъ удивился ея дерзости и –прямо, хоть на погребъ уходи… ффу&hellip ...


Художественные проиведения | История Любовная

... Паша,  хоть и ркасива,  все же не такъ прилична,  какъ почтенный лакей  въ  перчаткахъ, и квасъ, конечно, у   н и х ъ  не ставятъ,  а ланинскую  воду. Вышитая бисеромъ  картина – « ... никто не понялъ, но Паша опять  радостно  на меня взглянула. И я подумалъ: если бы  ей вѣнокъ!..   IХ. Когда я пилъ квасъ въ тпередней,  Паша сносила посуду въ кухню. Она осторожно  спускалась  съ лѣстницы, а я перегнулся  черезъ прерила ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... ;умнешь, - смѣется Горкинъ, забирая рѣдьки. А вонъ - соленье: антоновка, морошка, крыжовникъ, румяная брусничка съ бѣлью, слива въ кадкахъ… Квасъ всякiй - хлѣбный, кислощейный, солодовый,  бражный, давнiй – съ имбиремъ… - Сбитню кому, горячаго сби-тню, угощу ... лампадка!.. Падаютъ ножи и вилки. Стукаются лафитнички. Василь-Василичъ взвизгиваетъ, рыдая: - Го-споди!.. Отъ протодьякона жаръ и дымъ. На трехъ стульяхъ раскинулся. Пьетъ квасъ. За ухою и растегаями – опять и опять блины. Блины съ припекомъ. За ними заливное, опять блины, уже съ двойнымъ припекомъ. За ними осетрина паровая, блины съ подпекомъ ...


Художественные проиведения | Распад

... съ гривной… Выволочили глину, починай, къ покрову всею… лопатошники, сталыть… - И што-жъ, къ Жучкину пойдемъ… и харчь лутче… - Квасъ обязательно даетъ… да… Сидора-то Пахомку-то?... Передъ масляной померъ… Грызь у ево заходила.  - Защемилась она… унутрю прошла ...


Художественные проиведения | Гражданин Уклейкин

... . А глаза смотрѣли въ уголъ, черезъ уголъ, куда-то. Такъ онъ сидѣлъ и хрустѣлъ луковкой. Не замѣчая, онъ несколько разъ съ силой вздохнулъ. Потомъ сталъ хлебать квасъ, сочно пережевывая хлѣбъ и смотрѣлъ въ уголъ. Ходики простучали и напомнили, что пора спать.  Онъ прошелся по мастерской, чтобы обойтись, сбросить съ себя что ...


Художественные проиведения | Стена

... ;что говорятъ о немъ.   - Поведешь… - отозвался сожалѣющiй, раздумчивый голосъ. - На всѣхъ у  его въ квасъ одно яичко бьютъ… на одинцать душъ…  - Такъ, говоришь, жу-литъ, милый человѣкъ?  - допытывался, треся головой ...


Художественные проиведения | Виноград. Первая редакция

... не смотрѣла на лицо, — знала, что сѣрые у него глаза и пытаютъ изъ–подъ лба.. Приняла стаканчикъ, пожимаясь, и, чуть отпила и закашлялась. — Э, квасъ любите! Ну, да я жъ выпью за ваше здоровье… А когда подняа она тяжелую корзину, силой, безъ слова, взялъ у нея и вынесъ на свѣтъ. — Теперь можете ...


Художественные проиведения | Росстани

... ;Данилы Степаныча выставила она  ее, — такъ всегда дѣлали, — но ее все выплескивали, не зная, зачѣмъ здѣсь чашка, и пили изъ нея квасъ. А она наливала  новую. Теперь не выплеснутъ. Потомъ принесла чистое  полотенце и вывѣсила  за окно, къ террасѣ. Такъ всегда ...


Художественные проиведения | За семью печатями

... ; принялся  драть  комодъ.  − Для  души  нѣтъ… гх!.. − разсуждалъ  батюшка,  попивая  квасъ  съ мяткой,  чтобы погасить  постныя щи  съ головизной. − Гх… Теперь всѣмъ надо  усиленно  работать,  стремиться ...


Художественные проиведения | Марево

... бояре да изъ Нова-Города»..! Не понимаете, почтенный? Дю бленъ анкоръ! Па-ршивое вино. На Азорскихъ я пилъ мадеру, въ Аргентинѣ дынную, ликеръ ихъ славный. У Разгуляева я квасъ ѣлъ съ судачкомъ соленымъ… Она приготовляла намъ ботвинью, и бѣлорыбица была… А съ судачкомъ – по этикету. Пьянъ съ той ботвиньи, плавали ...


Художественные проиведения | Веселый ветер

...   Данилы Степаныча выставила она  ее, − такъ всегда дѣлали, − но ее все выплескивали, не зная, зачѣмъ здѣсь чашка, и пили изъ нея квасъ. А она наливала  новую. Теперь не выплеснутъ. Потомъ принесла чистое  полотенце и вывѣсила  за окно, къ террасѣ. Такъ всегда дѣлали. Вывѣсила, покрестилась ...


Художественные проиведения | Старый Валаам

... баловство-о… – говоритъ питерскій извозчикъ, радуясь. И старички ухмыляются, любуются на смородину, какъ дѣти на конфетку, пошевеливаютъ несмѣло пальцемъ: да ужъ ѣсть ли. Посматриваютъ на квасъ въ чашѣ и робко спрашиваютъ монаха: кваску-то можно? – Да сколько охотки будетъ, – говоритъ монахъ, зачерпываетъ ковшомъ и подаетъ. – У-у, ква-сокъ&hellip ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.8.)

... часовенки и концы рей на монастырскомъ баркасѣ. — Во имя Отца и Сына и Св. Духа… Монашонокъ — подростокъ вноситъ обѣдъ. Пурпурный квасъ и дымящійся хлѣбъ, посыпанная тминомъ капуста и надушеная лавровымъ листомъ похлебка. Каша дымится и поблескиваетъ коноплянымъ масломъ. Прекрасно. Все прекрасно: и эти голыя стѣны ... за проливомъ на скалахъ и загорающіяся звѣзды. Небо очистилось. Падала свѣжая, смолою напоенная ночь. Девятый часъ. Землякъ гудитъ и наподдаетъ дверь. Тащитъ на подносѣ ужинъ. Квасъ и хлѣбъ, и грибы, и похлебки, и винигретъ. — Покушайте. Наша пища знаменитая… Съ секретомъ. — Какъ такъ съ секретомъ?[13] — Чудо ... въ самомъ концѣ столовъ вижу свободное мѣстечко. Сажусь.   // 17   Противъ меня два почтеннаго вида купца сосредоточенно, точно на счетахъ считаютъ, хлебаютъ квасъ. Доносятся возгласы очередного чтеца, протяжно и звучно читающаго поученія св. отцовъ. Вправо отъ меня, наискосокъ, — два старичка въ крестьянскихъ потертыхъ ... голосъ монаха достигалъ высшаго напряженія. «Богатый въ питіяхъ и яствахъ пребываетъ, а о бѣдныхъ и о душѣ забываетъ…» Старички вздыхаютъ. Купцы напряженно выхлебываютъ квасъ съ капустой. — Ѣшьте на здоровье, братики… — тихо сказалъ старичкамъ тощій монахъ и подлилъ густой похлебки. — Не часто ... , — вздохнулъ другой, вылавливая снетковъ. На столъ ставилась большая оловянная чаша съ варевомъ на четверыхъ, и каждый наливалъ себѣ въ глиняную мисочку. Сперва мы ѣли квасъ съ капустой, потомъ вареный тертый картофель съ солеными грибами, масломъ и лукомъ; потомъ подали густую похлебку со снетками и перловой крупой, потомъ щи, засыпанныя гречневой крупой ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... лба... Приняла стаканчикъ, пожимаясь, [1482] чуть–чуть[1483] отпила и закашлялась. ‑ Къ кваску привыкл.[1484] — [1485] Значитъ,[1486] квасъ любите! ‑ Ну, да я жъ выпью за ваше здоровье… А когда подняла она тяжелую корзину, онъ[1487] силой, безъ слова[1488], [1489] взялъ у нея ... .[1912] Приняла[1913] стаканчикъ чуть[1914] отпила и закашлялась...[1915] ‑ Хорошее… Мерси…[1916] — Эхъ![1917] [1918] Квасъ любите…[1919] Ну, да я жъ выпью за ваше здоровье. Выпилъ и взялъ [1920] корзину. [1921] Бѣжите легкой по лѣстницѣ! [1922] — А[1923] теперь можете ... … больше не хочу… [1917] Вместо: восклицательного знака – было: запятая [1918] Далее было: вы! [1919] Вместо: Квасъ любите… ‑ было: На квасахъ живете… [1920] Далее было: у ней изъ рукъ [1921] Далее было: Да ну же! &ndash ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... мѣста. Сажусь… Противъ меня два купца почтеннаго вида сосредоточенно, точно на счетахъ считаютъ, размѣренными жеста-   // л. 140   ми хлебаютъ квасъ. Рядомъ со мной тощiй, длинный монахъ. До насъ доносятся отрывочные возгласы очереднаго чтеца, протяжно и звучно читающаго поученiя св. отецъ. Въ этомъ поученiи шла рѣчь ... , знаютъ эту истину около семидесяти лѣтъ и вздыхаютъ… А рядомъ съ ними сидятъ два новгородскiе купца, повидимому, богатѣи и напряженно выхлебываютъ изъ чашки квасъ съ капустой, пропуская мимо ушей слова монаха. Два старичка — олончане явственно врѣзались мнѣ въ памяти... Они сидѣли смиренно, почти неподвижно ... монаха о богатомъ. На столъ ставилась большая оловянная чаша съ варевомъ на четверыхъ, и каждый наливалъ изъ нея оловянной же ложкой себѣ въ глиняную миску. Сперва ѣли мы квасъ съ капустой, потомъ вареный тертый картофель съ солеными грибами, масломъ и лукомъ. Потомъ подали густую похлебку изъ перловой крупы и картофеля съ грибами, потомъ щи, засыпанные ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.7.)

... концѣ столовъ, вижу, есть свободныя мѣста. Сажусь. Противъ меня два купца почтеннаго вида сосредоточенно, точно на счетахъ считаютъ, размѣренными жестами хлебаютъ квасъ. Рядомъ со мной тощiй, длинный монахъ. До насъ доносятся отрывочные возгласы очередного чтеца, протяжно и звучно читающаго поученiя св. отцовъ. Въ поученiи шла рѣчь ... ; — звучитъ въ палатѣ. <нрзб.>[211][212] Рядомъ съ ними[213] сидятъ два новгородскихъ купца, повидимому, богатѣи и напряженно выхлебываютъ изъ чашки квасъ съ капустой, пропуская мимо ушей слова монаха. Два старичка — олончане явственно врѣзались мнѣ въ памяти. Они сидѣли смиренно, почти неподвижно ... ] На столъ ставилась большая оловянная чаша съ варевомъ на четверыхъ, и каждый наливалъ изъ нея оловянной же   // 34   ложкой себѣ въ глиняную миску. Сперва ѣли мы квасъ съ капустой, потомъ вареный тертый картофель съ солеными грибами, масломъ и лукомъ. Потомъ подали густую похлебку изъ перловой крупы и картофеля съ грибами, потомъ щи, засыпанные ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.1.)

... лоскутн.[1730] одѣяломъ и Уклейк.[1731] видѣлъ голыя грязныя пятки и затылокъ. Чувствовалась[1732] усталость.[1733] Онъ увидалъ[1734] въ глин.[1735] чашкѣ квасъ[1736], двѣ луковки рядомъ и ломоть хлѣба.[1737] ‑ И съ чего же я усталъ такъ? – подумалъ онъ. – И не работалъ[1738] вечеръ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... [1387]… И еще злѣй сталъ драть комодикъ. — Гх… Радости нѣтъ[1388]… — говорилъ[1389] батюшка, попивая квасъ съ мятой, чтобы погасить постные щи[1390] съ головизной, — Гх[1391]… Теперь всѣмъ[1392] надо усиленно работать, стремиться къ упроченію, а не расточаться. Для ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция                                                 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией      30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф                                                            1 л.     «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл.     Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

... ;Данилы Степаныча выставила она  ее, — такъ всегда дѣлали, — но ее все выплескивали, не зная, зачѣмъ здѣсь чашка, и пили изъ нея квасъ. А она наливала  новую. Теперь не выплеснутъ. Потомъ принесла чистое  полотенце и вывѣсила  за окно, къ террасѣ. Такъ всегда ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"