И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | История Любовная

...   такъ шло. Сразу она стала  тоньше и  благороднѣе. Черную юбку она подстегнула пажемъ, и я увидалъ новенькiя, на каблучкахъ,  ботинки. Она  стала  гораздо выше. И я подумалъ: если  бы она  нарядилась амазонкой ... ;тыкалась головой, каък  пьяная.  Я смотрѣлъ, какъ она моталась, какъ  ея  маленькая нога въ ботинкѣ на каблучкахъ и въ  голубомъ  чулочкѣ высунулась  изъ-подъ  платья. Волосы у  ней раскололись ...


Художественные проиведения | Патока

... ; продолговатыхъ глазъ съ остро  брошенными бровями и наивно, съ вопросомъ  приподнятую  губку. Поймалъ игривый поворотъ на высокихъ каблучкахъ и слушалъ, какъ они четко-четко защелкали за дверью. - Теперь  изъ другой оперы пойдетъ… - инженеръ ...


Художественные проиведения | Забавное приключение

... … какъ передохли!   IV   Путаясь въ долгополой непромокайкѣ, давно промокшей, догналъ онъ, наконецъ, Зойку. Она попрыгивала, - 76 - какъ болотная курочка, бѣжала на каблучкахъ, не разбирая лужъ, вывертывая тонкiя ноги въ захлеставшей, такой недавно чудесной и вольной, юбкѣ. – Ничего, дудуська… – ободрительно замурлыкалъ онъ, &ndash ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | Красота (НИОР РГБ 387.8.19.)

... онъ[89] спряталъ глаза, но они[90] не могли не смотрѣть[91]. Они оглядывали[92] прошивочки ея бѣлаго[93] халата[94], оттопыренные карманы съ[95] пузырьками, щегольскіе и лаковые носочки башмаковъ на высокихъ отстукивающихъ[96] каблучкахъ,[97] очень высокую, должно быть съ высокимъ гребнемъ закрутку[98] темныхъ волосъ подъ бѣлой накрыткой[99], красныя, словно[100] выведенныя губки-картинки, похожія&hellip ...


Творческие рукописи | Романтическая история (НИОР РГБ 387.4.6.)

... -то, безъ жакетки, совсѣмъ дѣвочка. Кофточка голубенькая, руки худенькія, и волосы ленточкой схвачены. Юбочка на ней сѣренькая, коротенькая, узкая, башмачки всѣ видны, на высокихъ каблучкахъ, съ пуговичками. Ходитъ,[278] и видно, какъ[279] ноги обозначаются. Ну, знаете,[280] умѣла одѣться[281]. Трико — не трико, а вся, какъ есть ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"