И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | На паях

... … на все… /опускаетъ  бумагу/  Марфа Прохоровна. По формѣ, по формѣ…  съ  адвокатами писалъ…  еще когда здравъ былъ. Евграфъ Данилычъ /садится,  упавшимъ голосомъ/  Такъ  что же вы… таились!? /Похлебовъ  клаедтъ  бумагу  передъ ... ; Марфой  Прохоровной/ Два года таились… /проводитъ по глазамъ./  Марфа Прохоровна. А чего мнѣ хвастаться! Мое и есть мое.  Пока здравъ  былъ – таила.  Вы бы его /на дѣда,  у котораго  Похлебовъ отнимаетъ книгу,  а  тотъ не даетъ/ заѣли тогда! Да,  ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.13.)

... /   Варвара Евграфовна. Вамъ… все? всѣ паи?..   Марфа Прохоровна /сыну/ По формѣ, по формѣ… съ тремя адвокатами писалъ… еще здравъ былъ.   Евграфъ Данилычъ. /смотритъ бумагу/ Та-акъ-съ… /передаетъ бумагу бабушкѣ, но тутъ перехватываетъ и разсматриваетъ Похлебовъ/   Марфа Прохоровна. Два года ... ; таили?..   Марфа Прохоровна А что мнѣ, хвастаться? Мое[187] и есть мое… Это вы все носитесь-то — паи да паи! Пока здравъ былъ да, да, таила! Вы бы его заѣли тогда! Знаю васъ! А вотъ теперь /пальцемъ/ поди, посудись! /Варварѣ/ Поди-ка, скажи Александру Викторычу — нужно ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... дрожитъ/ Два года таились!!.. /проводитъ по глазамъ/   Марфа Прохоровна /запахиваясь шалью/[1312] А чего мнѣ хвастаться! Мое и есть мое.[1313] Пока здравъ былъ — да, таила! Вы бъ его /на дѣда/ заѣли тогда![1314] И подарилъ, а хозяиномъ былъ. А вотъ // л. 65   какъ отчетъ теперь&hellip ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... дрожитъ/ Два года таились!!.. /проводитъ по глазамъ/   Марфа Прохоровна /запахиваясь шалью/[1301] А чего мнѣ хвастаться! Мое и есть мое.[1302] Пока здравъ былъ — да, таила! Вы бъ его /на дѣда/ заѣли тогда![1303] И подарилъ, а хозяиномъ былъ. А вотъ // л. 73   какъ отчетъ теперь&hellip ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"