И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 10

Художественные проиведения | На большой дороге

... [45] баранокъ взялъ, все гложетъ. — Кого мы хлѣбомъ питали[53]. — А[59] — А я чего говорю?! — загорячился мужикъ,[66], а онъ тебѣ опять на шею залѣзъ! — А тебѣ онъ залѣзъ? — Опять — двадцать пять! — закричалъ мужикъ и отвернулся къ окошку. — Те // л. 1. бѣ[68] чего? Будетъ–то чего? Конца–краю ... , объявлено… одинъ, а что  подѣлаешь![186] — А я чего говорю?! — загорячился мужикъ. — Я говорю… чего?..[193] — А тебѣ о н ъ залѣзъ? — Опять двадцать пять! — совсѣмъ поднялъ[198]?! Конца–краю не видать… — Не видать–то не видать… — согласился ... ] Я, можетъ… — ударилъ онъ себя въ грудь такъ, что отдалось — бумм — можетъ, менѣ надо себя обдумать! Въ карманъ я тебѣ залѣзъ, а? Ты чего ко мнѣ ввязался? а? Твое ѣмъ? — тянулъ онъ въ баранкѣ. — Политое мое ѣмъ! Приказчикъ  отмахнулся: не въ себѣ совсѣмъ[517] ... и говоритъ, дерзкай былъ: "все дознаю, сбирайте мнѣ три рубли." Собрали ему три рубли… дверь отперъ, вшелъ. Ночевать остался<.> На печь залѣзъ, стерегетъ… Вотъ, въ самый полночь, и слышитъ: три человѣка вошедчи… а не понять, дымъ‑пламень. Сѣли за столъ… Одинъ говоритъ: "жалко ... …дерзкай былъ: "все дознаю, сбирайте мнѣ три рубли." Собрали ему три рубли… дверь отпёръ. вшелъ. Ночевать остался. На печь залѣзъ, стерегетъ… Вотъ, въ самый полночь, и слышить… три человѣка вошедчи, а не понять… дымъ‑пламень! Сѣли за столъ. Одинъ // л. 20. такъ говоритъ: "жалко ... ; зачеркнуто. [1744] В слове «можетъ» буква «м» исправлена на заглавную. [1745] «какъ» зачеркнуто. [1746] «Въ карманъ я тебѣ залѣзъ?!» зачеркнуто. [1747] «ко мнѣ» зачеркнуто. [1748] «Политое мое ѣмъ!» зачеркнуто. [1749] «Тутъ» зачеркнуто. [1750 ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... ; же-нщина!» — и на Якубенку подмигиваетъ, безстыжiй. Катичка такъ и вспыхнула, огонь-порохъ! — «Слышите, Якубенка, онъ въ чужую дачу залѣзъ и меня въ гости зоветъ еще». А тотъ — «намъ наплевать, только бы намъ служили». А Якубенка что-то сурьезный сталъ, съ утра ... съ чемоданчикомъ, на себя непохожъ. Сталъ проситься — дозвольте пожить, боюсь, за большевика примутъ, а то я радъ, изъ ихняго ада вырвался. Пожалѣла Катичка, дозволила. Залѣзъ онъ наверхъ, три-дни не выходилъ. Ужъ турецкую шапку свою запряталъ, сразу приличный сталъ и все на диванѣ книжку читалъ. Не слышно его совсѣмъ ...


Художественные проиведения | Поденка

... и все прыгало у него, и бѣлый животъ и мягкія ожирйвшая грудь и волосы, тяже[eeeeeee] отяжелѣвшія и подрубленныя. Какъ мокрая швабра. Надо вставить: потомъ залѣзъ до груди въ воду и сталъ намыливаться обмылочкомъ духровитомъ[fffffff] крякая и: – Мали–на! – духи –женскій духъ, бабій духъ.. Думалъ ...


Художественные проиведения | Росстани

... и прошлое, и почему–то  рѣзче всего припомнилось, какъ играли они въ камушки на горохъ, и обидѣлъ  разъ Сенька, а онъ, Данилка, залѣзъ  на ветлу и ревѣлъ:  — Се–енька Морозъ… горо–о–шину  ужилилъ…  Напомнила ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... покорно поднялся и ушелъ въ людскую. Подалъ женѣ наточенный[466] ножъ и сказалъ: — [468]… И всю эту ночь, подъ Петровъ день, не спалъ. Залѣзъ на печь, хотя  и[475] а утромъ, когда жена встала выпускать корову, забывшись на немного, сномъ, Максима нашли съ перерѣзанны горломъ на полу, возлѣ лавки ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

... ] дѣлились онигорохомъ. [244]И помнилась[245] имъ почему–торѣзче всего, какъ играли они въ камушки на горохъ[246] и обидѣлъего Сенька, а онъ, Данилка, залѣзъ[247]на ветлѣ и ревѣлъ: – Сенька Морозъ горо–о–шину у меняужилилъ… Напомнила имъ объ этомъ старая Арина. Но они ...


Творческие рукописи | По приходу (НИОР РГБ 387.7.12.)

... ; и восстановлено. [142] Вместо: по-меранцевой — было: помаренцовой [143] Вместо: Видитъ — было: Смотритъ на [144] полѣзъ — исправлено на: залѣзъ — и восстановлено. [145] Далее было: осторожно вилкой о [146] чей-то вписано. [147] Далее было: улыбается и [148] Вместо: Любочкиной бѣлой рукѣ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... [672] женѣ[673] ножъ и сказалъ: — Накатываетъ на меня[674] боюсь…[675] И всю эту ночь, подъ Петровъ день, не спалъ. Залѣзъ на печь, хотя[676] не топили ее[677] въ тотъ день, и все сидѣлъ, забившись въ темнотѣ и закрывши руками глаза[678]. Жена звала его итти спать ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

... и прошлое, и почему–то  рѣзче всего припомнилось, какъ играли они въ камушки на горохъ, и обидѣлъ  разъ Сенька, а онъ, Данилка, залѣзъ  на ветлу и ревѣлъ:  — Се–енька Морозъ… горо–о–шину  ужилилъ…  Напомнила ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.13.)

... , и его маленькое сердце болѣло. Въ немъ зарождалась любовь къ землѣ, и ему было обидно и за эту, безплодную землю, и за облака, и за фабричную трубу, и за дѣда. Дома старикъ залѣзъ на печь и только тамъ, въ темномъ углу сталъ молиться. Онъ молился и плакалъ.[233] Сенька[234] смотрѣлъ на него и думалъ, о чемъ такъ горько молится ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"