И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | На паях

... ; /Люба  медленно  идетъ къ креслу у стола  и садится. Уже погасъ  вечернiй свѣтъ./  Данила Евграфычъ /входитъ справа,  задумчивъ/  Уѣхали?  Люба /ушла въ себя/  Уѣхали…  Данила  Евграфычъ.  Итти  надо. /Пауза. Ходитъ/  ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... ходить къ нему, разсказывать сны и просили растолковать, что значитъ. Онъ толковалъ увѣренно, подробно разспрашивалъ, иногда затруднялся и велѣлъ приходить еще. Онъ сталъ задумчивъ, все что–то шепталъ, подолгу останавливался на одномъ мѣстѣ, даже за работой, и смотрѣлъ подъ ноги. Жена стала называть его “тонымъ&rdquo ...


Художественные проиведения | История

... на песочкѣ пенькомъ: ловитъ на свѣтящiйся поплавокъ и все покашливаетъ. Лежитъ на плащѣ и глядитъ на звѣзды братъ податного, студентъ. Этотъ такъ, для природы. Послѣднiе дни задумчивъ, рѣшаетъ вопросъ: пойти ли ему на войну? Что можетъ значить въ такое время самоцѣнная личность и не должна ли она раствориться въ огромномъ, которое… Другой мѣсяцъ ...


Художественные проиведения | Благовещенье

... ;Не должно бы сорваться-съ… - говоритъ и водяной десятникъ, поглядывая на Василь-Василича. - Канаты свѣжiе, причалы крѣпкiе… Горкинъ задумчивъ что-то, сѣденькую бородку перебираетъ-тянетъ. Отецъ спрашиваетъ его: а? какъ?.. - Снѣга большiе. Будетъ напоръ - со-рветъ. Барочки наши  ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... -съ. - Не должно бы сорваться-съ… - говоритъ и водяной десятникъ, поглядывая на Василь-Василича. - Канаты свѣжiе, причалы крѣпкiе… Горкинъ задумчивъ что-то, сѣденькую бородку перебираетъ-тянетъ. Отецъ спрашиваетъ его: а? какъ?.. - Снѣга большiе. Будетъ напоръ - со-рветъ. Барочки наши свѣжiя ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... ходить къ нему, разсказывать сны и просили растолковать, что значитъ. Онъ толковалъ увѣренно, подробно разспрашивалъ, иногда затруднялся и велѣлъ приходить еще. Онъ сталъ задумчивъ, все что-то шепталъ, подолгу останавливался на одномъ мѣстѣ, даже за работой, и смотрѣлъ подъ ноги. Жена стала называть его «тонымъ» и « ... [570] растолковать, что значитъ[571]. Макс<и>м<ъ> толковалъ[572] увѣренно, разспрашиваетъ подробности, иногда затрудняется[573] и велѣлъ приходить[574] завтра. Онъ сталъ задумчивъ, ходилъ[575] и все что-то шепталъ[576], останавливался[577] по долгу на одномъ мѣстѣ, даже за работой, и смотритъ передъ собой. Жена называетъ его « ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"