И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Тени

... и глинку прикиньте… – Слушаетъ въ неясномъ гулѣ, колышатся по угламъ въ волнѣ синяго дыма. – Сапожникъ круто отворачивается и жадно глотаетъ чай. Какъ заворожилъ всѣхъ. Иглами вошли въ головы и груди слова сапожника. Гудятъ, д колышатся темныя тѣни, и все взбудоражено въ низкомъ трактирѣ. Хмуро с глядитъ Першовъ, ловитъ мысли ...


Художественные проиведения | Пластика

... кнопку? Ага. Администрацію? Ага. Ну и романсъ безъ словъ… А теперь смотрите… И онъ съ присущимъ ему жаромъ и талантливостью такъ принялся излагат<ь> что заворожилъ всѣхъ. Сыпались цыфры. Даже дожидавшійся съ подносомъ сонный Василій увлекся. – Стѣны ломиться будутъ… Что? У насъ же въ уставѣ ясно сказано &ndash ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... ;  Если при счастьѣ, можно  капиталами ворочать…   И сталъ объяснять, но я ничего не понялъ.    И заворожилъ онъ меня разговоромъ.   - Только надо черезъ Чемоданова. Онъ хоть овсомъ торгуетъ, но очень  знаетъ до тонкости&hellip ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... про бумаги и игру говорили. А оказалось, что и Кириллъ Саверьянычъ всю эту махинацію знаетъ очень хорошо и уже разъ за недѣлю пятьсотъ рублей нажилъ. И заворожилъ онъ меня разговоромъ.  Только надо черезъ Чемоданова. – Онъ хоть овсомъ торгуетъ, но очень  знаетъ до тонкости&hellip ...


Художественные проиведения | Сила

... силу  изъ меня  вынулъ,  помрачилъ…  Плевкомъ бы  перестегнулъ, а тутъ…  голосомъ меня  закричалъ-заворожилъ,  очумилъ… Унего  глазъ  вредный,  вотъ какъ  у кобелька  зубъ бываетъ… И повалился,  ни слова ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"