И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | На паях

... и цѣлуетъ  руку/  Здравствуйте,  бабушка.  Марфа  Прохоровна /сухо/  Здравствуйте-съ. И не говѣлъ, небось… Прямо,  какъ езуитъ какой, нехристь. /Обоимъ/ Что у  васъ  тутъ за „бабка“? что за крикъ? Въ  церкви  служба идетъ,  помолиться ...


Художественные проиведения | По приходу

... [262] И[267]: — Вотъ, радъ, что не прошли мимо… Такъ растрогали…[268] Отойдя шаговъ пять, батюшка говоритъ: — Завѣдомый езуитъ, прости Господи.   // л.5.         Такъ они переходятъ[288]. — Отъ креста бѣгаютъ — говоритъ батюшка. — &mdash ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | По приходу (НИОР РГБ 387.7.12.)

... [397] по ступенькамъ и кланяется[398]: — Вотъ спасибо, что не забыли…[399] Отойдя шаговъ пять, батюшка говоритъ: — Завѣдомый езуитъ, прости Господи. // л. 9   Такъ они ходятъ[400] и ѣздятъ[401] изъ дома въ домъ, унося въ себѣ[402] сотни лицъ и отрывочныхъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... ; // л. 16 об.   Данила Евграфычъ. /подходитъ и цѣлуетъ руку/ Здравствуйте, бабушка.   Марфа Прохоровна. Здравствуйте-съ. И не говѣлъ, небось… Прямо, какъ езуитъ какой, нехристь. Что у васъ тутъ за «бабка»? /смотритъ строго, пауза/ Что[376] за крикъ? Въ церкви служба идетъ,[377] помолиться стала ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... /растерялся/ Пожалуйте…   Данила Евграфычъ. /подходитъ и цѣлуетъ руку/ Здравствуйте, бабушка.   Марфа Прохоровна. Здравствуйте-съ. И не говѣлъ, небось… Прямо, какъ езуитъ какой, нехристь. Что у васъ тутъ за «бабка»? /смотритъ строго, пауза/ Что[348] за крикъ? Въ церкви служба идетъ,[349] помолиться стала ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"