И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 9

Художественные проиведения | Гражданин Уклейкин

... остеклѣвшiе глаза, пытается говорить отчетливо и казаться вѣжливымъ и трезвымъ, и голосъ его вибрируетъ. - Та-акъ… А п-позвольте васъ спросить… Вы… госпо-динъ полицейскiй? Пр-равильно я говорю?.. Хо-ро-ш-шо… Вы тутъ постановлены… для чево? Для пор-рядковъ? Хо-рро-шо-о. Для порядковъ вы тутъ установлены? Васъ тутъ установили ...


Художественные проиведения | Стена

... въ его  руки  черезъ тѣхъ же инженеровъ. Со смысломъ тогда и намекнулъ тотъ, жигулястый:   - А ну, ну… взвѣсимся, го-спо-динъ Бынинъ… Кто-о  потянетъ!..   И сказалъ это насмѣхъ, потому что былъ онъ совсѣмъ тощiй, какъ глиста. А Василiй ...


Художественные проиведения | За семью печатями

... ; глина-глиной. Въ сторону,  понимаешь,  мотаетъ,  а ходу настоящаго нѣтъ. А трактирщикъ  гогочетъ! − «Ежели  бы хочь  на о-динъ  гра-дусъ перепуститъ… − три дни  такъ и просидишь. Мадеры  хочешь, − сейчасъ  облегчить?» &minus ...


Художественные проиведения | Неупиваемая чаша

... ;     21   ститъ его въ монастырь на работу. А баринъ затопалъ и замахалъ руками: – Дура! Не баринъ – надо, а го-спо-динъ! Такъ говорили греки! Слушай: «не знаю, о, мой господинъ». – Въ монастырь работать? А ну, что скажешь, Сафо?    Тогда Илья ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... , разсуждать можно[1533], а сѣли[1534] съ крестникомъ на копылья — глина-глино-ой! Въ сторону мотаетъ[1535], а ходу нѣтъ. А трактирщикъ гогочетъ! Ежели бы хочь на о-динъ гра-дусъ[1536] перепуститъ —[1537] три дни такъ[1538] и просидишь. Королямъ чего: сиди и сиди, и въ ногахъ пѣсни играютъ, а намъ ... ; было: разсужденіе ничего [1534] Далее было: мы [1535] Вместо: Въ сторону мотаетъ — было: Мотаетъ въ сторону [1536] Вместо: на о-динъ гра-дусъ — было: одинъ градусъ [1537] Далее было: такъ, говоритъ, [1538] такъ вписано. [1539] Вместо ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... стула/ Слушаю.[130]   Варвара Евграфовна. Что, серьозно[131]. На первый день будетъ одинъ господинъ…   Люба /напѣвая/[132] Госпо-динъ… Сва-то-вство.[133]   Варвара Евграфовна. Глупо![134] </>качаетъ головой/.[135] И потомъ, что[136] такого![137] Всѣ великосвѣтскiе браки ... ;— было: а. Какъ торжественно! б. Торжественно! [131] Вместо: Что, серьозно — было: Отнесись серьознѣй [132] /напѣвая/ вписано. [133] Вместо: Госпо-динъ… Сва-то-вство. — было: Сватовство… [134] Вместо: Глупо! — было: Какъ глупо! Далее было: Просто [онъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... стула/ Слушаю.[102]   Варвара Евграфовна. Что, серьозно[103]. На первый день будетъ одинъ господинъ…   Люба /напѣвая/[104] Госпо-динъ… Сва-то-вство.[105]   Варвара Евграфовна. Глупо![106] </>качаетъ головой/.[107] И потомъ, что[108] такого![109] Всѣ великосвѣтскiе браки ... ;— было: а. Какъ торжественно! б. Торжественно! [103] Вместо: Что, серьозно — было: Отнесись серьознѣй [104] /напѣвая/ вписано. [105] Вместо: Госпо-динъ… Сва-то-вство. — было: Сватовство… [106] Вместо: Глупо! — было: Какъ глупо! Далее было: Просто [онъ ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... глаза и пытается говорить отчетливо[77] и казаться вдумчив. и[78] трезвымъ… [79] но голосъ его вибририруетъ.[80] ‑ А… позвольте…[81] Та-акъ васъ…[82] Вы… го-спо-динъ… полицейскій?.. та-акъ?.. Хорошо… Правильно я говорю?.. Хорошо… Вы тутъ постановлены… Васъ тутъ установили? Та-акъ…[83] для порядку?.. Такъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"