И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Одной дорогой

... , не простая коробка. Камешки сыпались и что-то разсказывали коробкѣ: так-так… и начинали вертѣться и шумѣть въ ней. И коробка подкидывала ихъ и смѣялась громко-звонко: гри-гри-гри… Это была очень любопытная коробка. Она вдругъ схватывала тотъ слѣпящiй   - 39 - сверху жгучiй кружочекъ, на который нельзя было смотрѣть, и колола ...


Художественные проиведения | Распад

... Леня учится въ те-хно-ло-ги-ческомъ институтѣ… - И вотъ… въ знакъ сего… Его благодарите… И какъ вы у меня давно работаете… по гри-венни-ку!.. вамъ на тыщу прибавляю!.. Пауза. - Слышали?.. - Благодаримъ покорно… Мы што… мы это самое… Ужъ мы… Леня стоялъ ...


Художественные проиведения | Тени

... розовый язычокъ мелкой и б робко жалующейся трелью — Гаври–ла! Ланпа коптитъ! доверни! Давно уже чорная струйка стелется по стеклу и наросъ чорный гри (и обвалился въ огонь г чорный гр грибокъ нагара какъ мелкій чорный снѣжокъ), и рѣд мелкая копоть чорнымъ рѣдкимъ снѣжкомъ садится на все и на т замасленную тетрадку съ выручкой ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ;важно. – Копеекъ двадцать, я думаю?..  – Какой  богачъ! Гривенника  довольно. – Что такое  гри-венникъ! – шикнулъ я  своимъ богатствомъ,  хоть и было  у меня всего  двугривенный. – Знаете ...


Художественные проиведения | Ентрыга

... .  Дело темное,  вся  ентрыга  эта.  Гришка убил!   Гри-шка  ей  штык  всадил! А дело  темное.  Я не  желаю   ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"