И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 15

Художественные проиведения | Высшая математика

... . Версты с полторы в лесу сторожка: две бабы, штук семь ребят и старик хромой, – немцы… Ну, – «майн-гот, майн-гот»… – дело известное. Ока-зывается!.. Две недели сидят, пятый день хлеба не видали, ребятишки ревут. Со страху из местечка сбежали ...


Художественные проиведения | Солдаты

... себе – ты  д о л ж е н! – это мы. Вот почему, мы, «меднолобые» и «скалозубы», так дорожим  ч е с т ь ю. К смерти всегда готов – будь чист. На Суд, ведь, идешь. С нами всегда ножи – сразу все отмахнуть, чем  связан с жизнью, самое дорогое ... , что делать! Я  з н а ю, что в этом… «секретном» письме – меня касается!.. – выговорил он медленно в округлившиеся ее глаза. – Готов держать пари… – За насилие отвечу. Валясик, револьвер!.. – крикнул Бураев, бросая письмо на стол. – Не трогайте!..  – Стеф&hellip ... придет. Он с нашей  девочкой   червей снимает. А пока… вот мама!» – сказала она очаровательно. Бураев готов был провалиться. Что-то бормотал – «простите… только что  приехал…» Она  очаровательно  ...


Художественные проиведения | Иностранец

... .  Она взмолилась ему глазами,  и он увидал в них страх.  Он взглядом ответил  ей,  что готов  покориться  ее воле,  как  покорялся всегда, – она поняла  без слов ... ; поймете, когда я… в с е!..  Что  же вы теперь  мне скажите? Не  сейчас, я понимаю, я готов  долго  ждать, я не  смею  и не могу вас…  это в вашей   ...


Художественные проиведения | Живой камень

... ;сахарный заводчикъ». [14] «солдаты конскій заводъ» зачеркнуто. [15] «старый садъ» зачеркнуто, вставлено «съ лош<адьми> готов<ыми> на <нрзб.>. [16] «паркъ липовый» исправлено на «липовый паркъ». [17] «будто» зачеркнуто. [18] «полюбовались ...


Художественные проиведения | Соловьи

... , членом европейских Академий, в «товарищеском» общении, и остатки, как бы, благоговения, и значение свое тычет, и слежкой //79   от него пахнет, и… покровительство оказать готов! Откуда эта ядовитая пыль, с каких базаров? Какие-то безгнездные выводки… из помета брошенных гнезд, – и кобчик, и червь ползучий ...


Художественные проиведения | Панорама

... ; отнять  даже  «Панораму», выкинуть  нас  на улицу! Народу  я готов  отдать  последние  силы,  как отдавал  полвека,  но пусть ...


Художественные проиведения | Как я покорил немца

... ;  Теперь я вспомнил,  что за мщенье Считает  честный человек!  Молю, отец… молю  прощенья, Готов  молить  его  весь век!..  Я  уже не  мог заснуть, я видел:  ...


Художественные проиведения | У дьявола на пиру

... , и всех господ порезать. А нас гады голыми руками им взять, известно… Будет та-кой обман!.. Как же нам без головы-то? Я не знаю их, но и я готов идти со всеми. // 125   ‑ Я шковорень возьму… можно, Антипушка? – шепчу я, чувствуя дрожь в животе и слезы в носу и горле ...


Художественные проиведения | Как я ходил к Толстому

... ; Спенсер и проч.  Злодей  управитель  кует свое  злое дело,  уже готов силой  умчать  Аничку в Польшу,  как вдруг дядюшка  неожиданно находит  в парке ...


Художественные проиведения | Свет вечный

... ;» и… «спасибо вам скажет сердечное…» ‑ но кто?! Почему так случилось..?! Навязчивая темка. Ответик у тебя готов… неполный только. Плохо ты знаешь Пушкина! Проглядел пустяк, но… важный. Тогда-то… Да без заглавия, ведь… проглядеть не хитро. Да и  ...


Художественные проиведения | Почему так случилось

... ;» и… «спасибо вам скажет сердечное…» ‑ но кто?! Почему так случилось..?! Навязчивая темка. Ответик у тебя готов… неполный только. Плохо ты знаешь Пушкина! Проглядел пустяк, но… важный. Тогда-то… Да без заглавия, ведь… проглядеть не хитро. Да и  ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

  Российская государственная библиотека Научно-исследовательский отдел рукописей Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 1 Ед. хран. № 22 Шмелев Иван Сергеевич [«Служители правды»] повесть 1905 дек. 6 Черновой автограф 62 лл.     Гл. I Маленькій художникъ II — Въ Дальней Улицѣ III — Старый живописецъ IV — Ты будешь художникъ V — Рѣшительный шагъ VI — Первая работа VII — Памятный день VIII — Вѣтеръ мѣняется IX — У «пана судьи». X Мейеръ находитъ средство. XI Сидорчукъ XII Погромъ. XIII Ужасный день XIII Страшная ночь XIV[1] [2]У пристава въ участкѣ XV Въ арестантской больницѣ XVI Печальная новость XVII Отъѣздъ «пана судьи». XVIII Письмо изъ большого города. XIX «Святой старичокъ» XX Проводы Оси. XXI Въ дорогѣ XXII На улицахъ Москвы XXIII Веселый профессоръ XXIV Экзаменъ. «Суровый профессоръ». XXV Въ училищѣ. Вѣсти съ родины. У «земляка». XXVI На ученической выставкѣ XXVII Чорные дни проходятъ. XXVIII Странный покупатель. XXIX «Еврейскій погромъ» XXX Къ своимъ XXXI Призраки прошлаго. XXXII Въ невѣдомую даль. // л. 1   Слуги правды Носители правды Жрецы правды Слуга правды [3]Правда придетъ Правда идетъ А все таки правда придетъ Онъ понялъ все. Когда же придетъ правда? // л. 1 об.   Глава I Маленькій художникъ[4] Двѣнадцатилѣтній[5] чорный, какъ жукъ, маленькій[6] и худенькій Ося согнувшись[7] сидѣлъ подъ окномъ въ[8] мастерской и прилаживалъ[9] заплатку къ громадному рыжему сапогу.[10] Рядомъ сидѣлъ высокій, худой, съ[11] мутными глазами отецъ Оси[12] Кондратій и также[13] согнувшись[14] срѣзалъ край[15] только что подкинутой ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

...  — пусть идетъ въ судъ. — было: Разъ онъ оскорбленъ… да, пусть идетъ въ судъ. Далее было: Я готовъ. Над текстом: Я готов — был вписан вариант: О чемъ говорить! Над строкой наброски: а. Разъ б. Вотъ довѣренность б. Можете передать ему, в. Можете ему передать, [745 ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

...  — пусть идетъ въ судъ. — было: Разъ онъ оскорбленъ… да, пусть идетъ въ судъ. Далее было: Я готовъ. Над текстом: Я готов — был вписан вариант: О чемъ говорить! Над строкой наброски: а. Разъ б. Вотъ довѣренность б. Можете передать ему, в. Можете ему передать, [717 ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... было второе слово изъ вѣжливыхъ оборотовъ, которыя онъ зналъ. [1117] Далее было: должно быть [1118] Над строкой вписан незачеркнутый вариант: готов. <нрзб.> [1119] Вместо: къ отлету — было: въ отлетъ [1120] Далее в рукописи вариант: сѣтью [1121] Далее в рукописи вариант: Точно лоскутныя пестрыя ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"