И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | В усадьбе

... ; строго, затягиваясь  кручонкой. − Да, да… о грачахъ. Смѣшного  ничего нѣтъ. Дѣло не въ грачахъ,  чортъ  бы ихъ взялъ! Во-первыхъ, я въ  глупомъ  положенiи въ глазахъ прислуги. Но это  не столь  важно, сколько то, что… Это капризъ! Любятъ тебя, избаловали… лучше бы тебя ...


Художественные проиведения | Прогулка

... ; «това-рыщи-и»!.. –  Вадя  пустилъ  вдогонку:   Дуракъ  на лошади, Колпакъ  на дуракѣ, Звѣзда на глупомъ  колпакѣ!  – До этого  надо довести,  само  не  станется… – сказалъ Хмыровъ.  Вотъ онъ ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | В усадьбе (НИОР РГБ 387.7.14.)

... ; — сказалъ онъ, закуривая толстую[97] крученку. — Да, о грачахъ, тутъ ничего нѣтъ смѣшного[98]. Вопросъ принципіальный. Я долго думалъ. Дѣло не въ грачахъ. Во первыхъ, я въ глупомъ положені< и > въ глазахъ прислуги…[99] Но это не столь важно, сколько то, что… ты въ сущности потакаешь своимъ капризамъ. Ты[100] знаешь[101], что ...


Творческие рукописи | В усадьбе (НИОР РГБ 387.7.15.)

... <ь> дѣлая строгое лицо[38]. — Да,[39] о грачахъ. Ничего смѣшного тутъ нѣтъ. Вопросъ принципіальный, и я долго думалъ[40]. Дѣло не въ грачахъ, чортъ бы ихъ взялъ! Во первыхъ, я въ глупомъ положеніи въ глазахъ прислуги. Но это не столь важно, сколько то, что… Ты въ сущности потакаешь своимъ капризамъ. Знаешь, что тебя[41]любятъ[42], избаловали тебя&hellip ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"