И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 13

Художественные проиведения | Пряник

... . И мои[zzz] Спалъ я не больше двухъ трехъ часовъ въ сутки. Мы наладили дѣло, и этотъ мѣсяцъ работы прошелъ для меня какъ кошмаръ. Я помню, какъ вскакивалъ послѣ тр[bbbb] все начинало крудитьося и сосало подъ ложечкой. Да начинался тифъ. Я чувствовалъ это, но мнѣ было все равно. Я долженъ былъ спасать ...


Художественные проиведения | На морском берегу

... ;бѣлын такiе,  изъ снѣга… Ти-ихо  тамъ… Смотрите, крабъ!.. Онъ  стремительно  вскакивалъ  и крался  за крабикомъ,  но хитрый  крабикъ  пугался  его тѣни и убѣгалъ ...


Художественные проиведения | Виноград

... ;И сны снились повару тревожные.  То ѣхалъ куда-то и упустилъ поѣздъ, остался одинъ на  пустой платформѣ, а василiй съ Сашей и саквояжъ уѣхали; то вскакивалъ на подножку, а билета  и саквояжа не было. Просыпался въ поту и страхѣ, вспоминалъ, сколько проѣхалъ станцiй  всякихъ, - и не упомнишь,  ...


Художественные проиведения | Виноград. Первая редакция

... въ ладошки, а Василій улыбался. И сны снились тревожные. То все куда–то ѣхалъ и упусилъ поѣздъ, оставался на пустой платформѣ и мучился, а Василій съ Сашей и саквояжъ уѣхали; то вскакивалъ въ вагонъ, а билета не успѣвалъ взяь и саквояжа не было. Просыпался въ испугѣ и тоскѣ, въ поту. … Эхъ. Дождусь перваго числа, все объясню. Подошло первое число ...


Художественные проиведения | Виноград. Вторая, Третья редакции

... ; По–ставьте самоварчикъ! И сны снились повару тревожные. То ѣхалъ куда–то и упустилъ поѣздъ, остался одинъ на пустой платформѣ, а Василій съ Сашей и саквояжъ уѣхали; то вскакивалъ на подножку, а билета и саквояжа не было. Просыпался въ поту и страхѣ, представлялъ живо–живо, сколько проѣхалъ станцій всякихъ — и не упомнишь, — какая далища ...


Художественные проиведения | Виноград. Отдельные листы редакций 1913 г.

... –то ѣхалъ и упускалъ поѣздъ съ саквояжемъ, а самъ ждалъ оставался на пустой платформѣ и страшно тосковалъ, что одинъ теперь, а Василій съ Сашей и съ внучками уѣхали. То самъ вскакивалъ въ вагонъ, а билета не успѣлъ взять и саквояжъ остался гдѣ–то. Просыпался мокрый отъ поту и волн[ggg] колотилось сердце. То дочь снилась, съ, нехорошая ...


Художественные проиведения | Виноград. Гранки

... ; По–ставьте самоварчикъ! И сны снились ему тревожные. То ѣхалъ куда–то и упустилъ поѣздъ, остался одинъ на пустой платформѣ, а Василій съ Сашей и саквояжъ уѣхали; то вскакивалъ на подножку, а билета и саквояжа не было. Просыпался въ поту и страхѣ, вспоминалъ, сколько проѣхалъ станцій всякихъ, — и не упомнишь, — далища–то какая отъ своихъ ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... [1021] тревожные. [1022] Все ѣхалъ куда–то[1023] и упустилъ поѣздъ, остался[1024] на пустой платформѣ,[1025] [1026] а Василій съ Сашей и саквояжъ уѣхали; то вскакивалъ въ вагонъ, а билета [1027] и саквояжа[1028] не было. [1029] …[1030] Дождусь перваго числа, все начистоту[1031] объясню. Когда[1032] подошло первое ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.3.)

... ;По–ставьте самоваррчикъ! И сны снились повару тревожные. То ѣхалъ куда–то и упустилъ поѣздъ, остался одинъ на пустой платформѣ, а Василій съ Сашей и саквояжъ уѣхали; то вскакивалъ на подножку, а билета и саквояжа не было. Просыпался въ поту и страхѣ, вспоминалъ[779], сколько проѣхалъ станцій всякихъ — и не упомнишь, —далища&ndash ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.4.)

... –то ѣхалъ,[1510] и упускалъ поѣздъ съ саквояжемъ, а самъ[1511] оставался на пустой платформѣ и мучился[1512], что[1513] Василій съ Сашей[1514] уѣхали. То[1515] вскакивалъ въ вагонъ, а билета не успѣвалъ[1516] взять и саквояжа[1517] не было[1518]. Просыпался въ испугѣ[1519] въ[1520] поту и[1521] колотилось сердце. Какъ-то[1522] дочь ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.5.)

... ;По–ставьте самоваррчикъ! И сны снились повару тревожные. То ѣхалъ куда–то и упустилъ поѣздъ, остался одинъ на пустой платформѣ, а Василій съ Сашей и саквояжъ уѣхали; то вскакивалъ на подножку, а билета и саквояжа не было. Просыпался въ поту и страхѣ, вспоминалъ, сколько проѣхалъ станцій всякихъ, — и не упомнишь, — далища–то какая ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.13.)

... машиной онъ ставилъ «Сѣраго», какъ онъ лѣниво тащилъ телѣгу и махалъ тощимъ хвостомъ.[378] Часто,[379] какъ просыпался,[380] вскакивалъ и стукался головой о потолокъ вагона: его пугалъ[381] грохотъ и свистъ встрѣчнаго поѣзда и Сенька думалъ: ‑ Ишь ахнула то… то же машина… къ намъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"