И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 13

Художественные проиведения | В норе

... ; которую я ожидалъ  встрѣтить.  Холодно-спокойное лицо, сѣрые, вдумчивые глаза. Знакомый, дѣвственно-чистый лобъ, маленькiй подбородокъ. Бѣлый воротничокъ и  гладкое платье  давали ея стройной фигуркѣ  покойную  дѣловитость,  какую-то нѣжную  ...


Художественные проиведения | Патока

... пенснэ.  - Уди-вительно! Ничего не пойму…  Онъ передернулъ  плечами, зашелъ сзади и оглянулъ  грязный воротничокъ, лысину  и сутулую спину. Бѣлкинъ почувствовалъ этотъ взглядъ и сказалъ сухо и твердо:  - Еще.  - Много?  ...


Художественные проиведения | На паях

...  беремъ  заказы! Рѣшетку  у собора  дѣлало училище, а не  Жмыховъ,  и это  ему ножъ! /срываетъ  галстукъ и воротничокъ/   Люба /кричитъ/  Даня! пожалѣй  же себя!...  Данила Евграфычъ.  Да, да!  Но у меня  изорвали  здѣсь  ...


Художественные проиведения | По приходу

... въ зеркальцѣ на стѣнкѣ, правитъ проборъ, подкручиваетъ опускающіяся рыженькіе усы и ставитъ попкруче[m] хохолокъ. ʺВоробьиный но<съʺ,> вспоминаетъ училищную кличку. Но и носъ сегодня ничего, и свѣжій стоячій воротничокъ и сшитый женой пышный галстухъ чернаго бархата. Діаконъ идетъ позванивая ключами, кутается толстымъ шарфомъ, пробуетъ горло — какъі–будто[ff]   ...


Художественные проиведения | Песня

...   брюнета  было благородно, тонко, въ пенснэ въ роговой оправѣ,  въ остренькой, съ просѣдью, бородкѣ. Мягкая  шляпа, лодкой,  крахмальный  воротничокъ,  серебристое  шелковое кашнэ  враскрышку, пальто, − все было  свѣже, чисто, красиво даже. Его можно  было ...


Художественные проиведения | История Любовная

... заявился франтомъ. Шинелька его  была все та же,  выгорѣвшая, и въ пятнахъ,  накинута на одно плечо,  но крахмальный воротничокъ, недавно столь презираемый,  подпиралъ его оттопыренные уши, а на фуражкѣ,  съ примятыми  бочками,  сiяли начищенные ...


Творческие рукописи | Чужой крови (НИОР РГБ 387.8.21.)

... [490], подтянутая подъ грудь[491]лакированнымъ ремешкомъ по зеленой курткѣ,[492]пріостановила пѣгую кобылку и бойкооглянула[493]Ивана. Оглянулъ и ее Иванъ:Ишь ты бѣлый воротничокъ[494]! Оглянулся: ужъ и[495]дѣвка! Вспомнилъ Дашу сестру[496],[497] подумалъ: «въ воротнички одѣнется — не хуже будетъ». Поглядѣлъ ... [492] Далее было: чуть [493] Вместо: бойко оглянула — было: оглянула бойко [494] Вместо:Ишь ты бѣлый воротничокъ — было: въ бѣломъ воротничкѣ [495] Вместо: Оглянулся: ужъ и — было: Защемило на сердцѣ, и оглянулся: чудесная была [496]  ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... ![1077]   Люба. Она уѣхала… въ Москву…   Данила Евграфычъ. Уѣхала… въ Москву… /срываетъ галстукъ и никакъ не можетъ отцѣпить воротничокъ/ Будущая жена…[1078] Уѣхала въ Москву… за сигомъ![1079] Люба /кричитъ/ Даня! Даня!.. // л. 51 об.   Иванъ Васильичъ /въ контору ... ] Будущая жена… вписано. [1079] за сигомъ! вписано. Далее было: Люба. Даня, голубчикъ…/чуть не плача/ успокойся… Данила Евграфычъ. /срываетъ воротничокъ/ Уѣхала… будущая жена… поѣхала… за сигомъ! /нервно смѣется/ /Люба держитъ за руки. Въ дверь заглядываетъ горничная./ [1080] Вместо: Аверьянъ  ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... ![1063]   Люба. Она уѣхала… въ Москву…   Данила Евграфычъ. Уѣхала… въ Москву… /срываетъ галстукъ и никакъ не можетъ отцѣпить воротничокъ/ Будущая жена…[1064] Уѣхала въ Москву… за сигомъ![1065] // л. 57   Люба /кричитъ/ Даня! Даня!.. Занавѣсъ. // л. 58   ... ] Будущая жена… вписано. [1065] за сигомъ! вписано. Далее было: Люба. Даня, голубчикъ…/чуть не плача/ успокойся… Данила Евграфычъ. /срываетъ воротничокъ/ Уѣхала… будущая жена… поѣхала… за сигомъ! /нервно смѣется/ /Люба держитъ за руки. Въ дверь заглядываетъ горничная./ [1066] Запятая вписана. [1067 ...


Творческие рукописи | По приходу (НИОР РГБ 387.7.12.)

... , подкручиваетъ опускающіяся рыженькіе усы и ставитъ покруче хохолокъ. «Воробьиный но<съ» —> вспоминаетъ училищную кличку. Но и носъ сегодня ничего, и свѣжій стоячій воротничокъ и сшитый женой пышный галстухъ чернаго бархата. Діаконъ идетъ позванівая ключами, кутается толстымъ шарфомъ, пробуетъ горло — какъ-будто ничего ...


Творческие рукописи | Мэри (НИОР РГБ 387.2.4.)

... ;       Вместо точки было: , [чорн] почти чорную отъ загара сухую, какъ старый пергаментъ кожу[,] /и/ <нрзб.> воротничокъ подпиравшiй обтянутыя челюсти.          – Да… Выжатый лимонъ… да… Да!..[за] рѣшительно зеркало ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.2.)

... > — чертежъ собств<енно> данъ... и <нрзб>... [839]Гм[840]... Наступила пауза, на время которой Иванъ Михайлычъ тщетно старался поймать забившуюся за воротничокъ мушку. Всѣ ждали[841]. — <2 нрзб>[842]... — <нрзб> Ив<анъ> Мих<айлычъ>[843] — Конечно ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... посасывая сигару и посапывая носомъ,  сосерцалъ чертежи. Я видѣлъ, какъ его жирный затылокъ налился кровью, какъ синяя мушка старалась пробраться за крахмальный воротничокъ туговрѣзавшiйся въ складки лоснившейся багровой кожи. Было такъ тихо, что было ясно слышно, какъ посвистывало въ носу Ивана Михайловича, и похрустывала[469]за его ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"