И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | Ожидание

... ; уже не  можетъ говорить спокойно, какъ говорилъ обычно. Онъ тычетъ  пальцами,  глаза горятъ,  весь онъ   возбужденъ страшно.   − Да! − кричитъ онъ, впиваясь  во все острыми черными глазами. − Ошибался, а теперь  прямо говорю! Жиды ...


Художественные проиведения | Загадка

... князя. – Ѣдемте, родной! Заинтересовалъ, стратсно жаждетъ видѣть! Ѣдемъ! Князь отказался: дежурство, и, вообще, онъ совершенно отвыкъ отъ людей. Котовъ былъ возбужденъ, отъ него пахло виномъ, глаза горѣли. Онъ отвелъ князя въ сторону и принялся уговаривать: – Пылкая женщина, романтическая головка… заинтересовалась, что ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... ; Варя пріѣхала… мамаша говоритъ, очень нужно! А-а… /Смотритъ и киваетъ головой. Пауза. Стоитъ и мечтательно смотритъ./   Данила Евграфычъ /входитъ быстро, возбужденъ, швыряетъ портфель на диванъ/ Комедія!.. Подлая комедія!.. /Любѣ, которая удивленно смотритъ/ Отецъ… ушелъ? /какъ бы ищетъ что./   Люба. Только сейчасъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... ; Варя пріѣхала… мамаша говоритъ, очень нужно! А-а… /Смотритъ и киваетъ головой. Пауза. Стоитъ и мечтательно смотритъ./   Данила Евграфычъ /входитъ быстро, возбужденъ, швыряетъ портфель на диванъ/ Комедія!.. Подлая комедія!.. /Любѣ, которая удивленно смотритъ/ Отецъ… ушелъ? /какъ бы ищетъ что./   Люба. Только сейчасъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"