И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 27

Художественные проиведения | Распад

... … Такой же цыганъ, чортово отродье… Въ окнѣ, напротивъ, отворяется форточка: это Леня высунулъ голову.  - Александръ Ивановъ!.. Александръ Ивановъ!.. - Тебя, Ляксандра Ивановъ, - передаютъ кирпичники. Конторщикъ уже подъ окномъ.  - Я сказалъ папашѣ… ... заняли крыльцо и колодецъ, поставили стражу у замкнутыхъ воротъ, въ предупрежденiе вылазки въ полицiю, и заявили, что будутъ ждать “самого”. Александръ Ивановъ заперся въ конторкѣ, такъ какъ уполномоченные грозили оборвать ему всѣпотроха и манишки. - У, скрылся, паскуда!... Ладно-съ… достигнемъ.  Мы ... не надѣвая картуза. Лилъ дождь. Грачи протяжно шумѣли въ вершинахъ.  - И вы пожалте-съ… помянуть покойника… въ собственномъ домѣ-съ на… Александръ Ивановъ уже вертѣлся возлѣ прiѣзжихъ въ потертыхъ пальто.  Они ничего не сказали и подошли къ могилѣ. Въ уходившей толпѣ я замѣтилъ знакомое, ... ползетъ на плечѣ согнувшагося Александра Иванова, который доживаетъ “такъ” послѣднiе мѣсяцы до окончанiя ликвидацiи остановившагося “берлина”. Александръ Ивановъ - мокрый отъ поту и красный, и на его лицѣ предупредительность и покорность, а тамъ за этими плутоватыми глазками, торжество ... Конечно и финдляндскiй можно… подешевше-съ… только што… Его голосокъ прiятно журчитъ, но дядя Захаръ не отзывается. Я одхожу, здороваюсь съ дядей. Александръ ивановъ почтительно вытираетъ подкладкой пальто скамейку. - А… ты… Вы… вы… по… ползъ… вотъ… Мы молчимъ. Да и ... , въ сопровожденiи цѣлой ватаги монаховъ, послушниковъ и сторожей. - Ми-иллiёнщики… Любастова дочка съ супругомъ… - почтительно доложилъ сiяющiй Александръ Ивановъ, - Пароходы гоняютъ… Си-ила!... Онъ сдернулъ картузикъ и поклонился въ раскачку. Дядя Захаръ не повернулъ головы. Я смотрю ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... Ладоги, шелъ на всѣхъ порахъ къ Шлиссельбургу, когда я подъѣхалъ къ Калашниковской пристани. Возлѣ пристани, слегка покачиваемый расходившейся Невой, стоялъ  пароходъ „Александръ“, на палубѣ котораго матросы финны энергично дѣйствовали швабрами. – Опоздали… „Петръ“ съ полчаса, какъ ушелъ… – сказалъ ... дорожкѣ къ собору. Изображенiе преподобнаго на святыхъ воротахъ благословляетъ темныя фигуры иноковъ. – Во имя Отца и Сына и Св. Духа… – Аминь. – „Александръ“ черезъ часъ отходитъ… еще въ 11 ч. Вечера пришелъ. – Спокойно озеро? – Нѣтъ… волнисто. Бури не будетъ, а покачаетъ… Опять ... въ небѣ, и я вижу, каък лежитъ на водахъ освѣщенный солнцемъ, покинутый нами Коневецъ.    ГЛАВА IV.   Оставивъ на пристани нѣсколько бочекъ и ящиковъ, „Александръ“ идетъ вдоль финскаго берега, поросшаго невысокимъ березнякомъ и ельникомъ. Мертвыя песчаныя осыпи, длинныя косы съ бѣлыми маяками у самой воды. Нѣсколько позади ... , прiѣхавшихъ раньше на „Петрѣ I“. Извозчикъ-собственникъ привѣтливо раскланивается со мной. Тутъ же торчитъ Валаамская скуфья, искушавшая смиреннаго монашка съ Аөона. Наконецъ „Александръ“ повернулся, присталъ, раскрылъ бортъ и выпустилъ насъ на твердую землю. – Потрепало васъ малость… А мы на „Петрѣ“ ровно какъ стеклу ... и тѣсна, и грязна… У васъ, въ Питерѣ собашники лучше строятъ, а сюда самъ Государь изволилъ входить, со старцемъ - 229 - бесѣдовать… вотъ что-съ… Александръ I… Слыхали?... – Слыхалъ… – Вотъ то-то и есть. А, можно сказать, какой человѣкъ былъ! Герой!! Француза Бонапарта-Аполеона, самаго перваго воина ...


Художественные проиведения | Старый Валаам

... къ полунощницѣ. Стучатъ сапоги монаховъ по каменной дорожкѣ, – тянутся иноки къ собору. – Во имя Отца и Сына и Святаго Духа..? – Аминь. – «Александръ» черезъ часъ отходитъ, – говоритъ братъ Тихонъ, послушникъ, – съ вечера еще пришелъ, волны берегся. – Неспокойно озеро? – Да не такъ ... . Небо ясно, солнце уже въ-полнеба, и видно, какъ на водахъ лежитъ, весь освѣщенный солнцемъ, покинутый нами Коневецъ. Бросивъ на пристани ящики и бочки, «Александръ» идетъ финскимъ берегомъ. Березки, елки, каменистыя косы съ бѣлыми маячками у воды. Озеро не бушуетъ. Говорятъ – камни не допускаютъ, а вотъ, какъ свернемъ ... » церковь съ тонкимъ шпилемъ. Сумрачные финны, въ курткахъ и крѣпкихъ, тяжелыхъ сапогахъ, курятъ трубки: ни улыбки подъ ихъ разухими шляпами. Кончились остановки. «Александръ» поворачиваетъ въ озеро, – къ Валааму. До него, говорятъ, верстъ семь-десять. Прибѣгаютъ матросы, крѣпятъ паруса потуже: вѣтеръ! Черныя волны будто масломъ ... ; Слава Создателю… показался! Передъ нами высокій темнозеленый островъ. Пѣной кипитъ округъ него озеро – море. На гранитную стѣну бѣжитъ «Александръ», – вотъ, ударитъ! Ближе – островъ дробится на острова. Видно проливы, камни, лѣса. Древностью вѣетъ отъ темныхъ лѣсовъ и камней. Изъ ... … у васъ, въ Питерѣ, собашники, небось, лучше ставятъ, а сюда самъ Государь изволилъ входить, склонившись, со старцемъ бесѣдовать изволилъ, не погнушался… вотъ что-съ. Александръ Первый… слыхали-съ про него? Вотъ то-то и есть. А какой Государь-то былъ, самаго перваго воина на свѣтѣ покорилъ, грознаго Аполеона – французскаго, Банапарта ...


Художественные проиведения | В новую жизнь

... .  − Ѣду я! − крикнулъ Прохоровъ, − ѣду!.. брошу все и поѣду… Не могу я!.. не могу!!   − Поѣзжай, Александръ, − тихо  сказалъ Семеновъ изъ темноты.  − Да, я поѣду… Ничто меня не удержитъ!..   Прохоровъ загремѣлъ чемоданомъ ... ; сказалъ онъ въ волненiи. − Я… я уйду къ Кириллу Семенычу… а вы поѣзжайте,  пожалуйста,  поѣзжайте…  − Слышишь, Александръ, что говоритъ? Онъ  понялъ  насъ.    − Дѣло, Семенъ, − крикнулъ Прохоровъ, − дѣло ... , изъ среды которыхъ вышелъ. А то были случаи: выскочитъ  такъ-то  вотъ и плюнетъ на всѣхъ.   − Ахъ, что вы, Александръ Николаевичъ… Нѣтъ, нѣтъ.. Я знаю, я понимаю все, о чемъ вы говорите.  И они  разстались, крѣпко пожавъ  другъ другу ... за плечи. Сенька! − прежде чѣмъ тотъ могъ  что-либо сообразить, обнялъ его  и трижды облобызалъ.  − Александръ  Николаевичъ!.. вы?!..  − не вы, а ты. Къ чорту  церемонiи… Товарищи  мы теперь… Каковъ  случай-то!.. Къ намъ ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... ; страшный-страшный. Языкомъ дразнится. Одинъ глазъ сощуренъ, а другой выперло, смотритъ. Еще ночью такъ все рожи корчилъ.   Околоточный нашъ, Александръ Иванычъ, у окошечка сидитъ, куритъ, въ рукѣ записку держитъ  и строгiй. И околоточный-то знакомый: ему по дешовкѣ вино иной разъ доставлялъ ... , не строгое. А Кириллъ Саверьянычъ сдѣлалъ такую злую физiономiю и вдругъ на меня:   - Не понимаю вашего сына! - на вы сталъ. - И Александръ иванычъ удивляется… Какъ онъ у васъ неразвитъ и глупъ!   А околоточный ничего.   - Онъ, должно быть, протокола испугался ...


Художественные проиведения | Стена

... !..  Онъ наказывалъ Гаврюшкѣ сейчасъ же сходить  на деревню и нанять къ утру четверыхъ рабочихъ - таскать флажки и инструменты.  Александръ Сергѣичъ  уже побывалъ въ домѣ и вышелъ на крыльцо.  - Вонъ всю эту муру! Пистонъ!  Онъ опять вошелъ ... .  Выглянулъ съ балкона усачъ, уже одѣтый, но безъ штиблетъ, и сталъ извиняться, накручивая усы.  - А мы еще съ вчера… съ Устинкинымъ… Вдругъ Александръ Сергѣичъ нагрянулъ…   Вспомнилъ, что безъ штиблетъ, и опять извинился.  На балконѣ встрѣтилъ другой землемѣръ, совершенно готовый.  ...


Художественные проиведения | Поездка

...   высокiй  кудреватый  мужикъ  въ жилеткѣ заглядывалъ у косяка въ щель.  Податной потребовалъ  лошадей.  − Предводители здѣсь, Александръ Костинкинычъ сами… какаву кушаютъ! − сообщилъ шопоткомъ  содержатель,  отходя на носочкахъ и выворачивая  глаза къ  зальцу.  Податной ... ; малиновыя  вожжи, поднялъ  и стряхнулъ  на коней, и вспомнилъ, что забылъ дать  Трофиму на-чай.  − Веселый баринъ  Александръ Костинкивичъ! − сказалъ  прибѣжавшiй  погрѣться  къ печкѣ содержатель. − кажный разъ  уморятъ.  − Трофимъ уѣхалъ?  ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... , не строгое. А Кириллъ Саверьянычъ сдѣлалъ такую злую физiономiю и вдругъ на меня:   - Не понимаю вашего сына! - на в ы сталъ. - И Александръ Иванычъ удивляется… Какъ онъ у васъ неразвитъ и глупъ!   А околоточный ничего.   - Онъ, должно быть, протокола испугался ...


Художественные проиведения | Виноград. Первая редакция

... , но развѣ бѣлая кухарка можетъ… А супы! Какіе супы! Да, вы со вчерашняго дня! Вы еще не пробовали фаршированные кабачки? А морковій соусъ! Одинъ случай… Тутъ Александръ Александровичъ жилъ управляющій изъ палаты, такой чудной старикашка, не могъ ничего морковьяго… И онъ съѣлъ морковье пюре, принялъ его за тертую цвѣтную ...


Художественные проиведения | Лихой кровельщик

... ротъ, и батька придетъ. Какъ свободное время − въ карты хлещутся. Весело,  всякiе анекдоты, смѣхъ… А прапорщикъ  былъ  за полуротнаго, Александръ  Евгеньичъ,  картавый. Бывало  кричитъ: «на стыки!» Но былъ  отчаянный. Придешь къ  ротному въ землянку,  фельдфебель  ...


Художественные проиведения | Неупиваемая чаша

... ;        59   Лазарь. Сторожили оружiемъ – Михаилъ Архангелъ съ мечомъ, Георгiй съ копьемъ и со щитомъ, благовѣрный Александръ Невскiй. Водружали Крестъ Вѣры и письмена давали слѣпымъ Кириллъ и Меѳодiй. Вдохновенно читали Писанiе Иванъ Златоустъ, Григорiй Богословъ и Василiй Великiй. Глядѣли и звали ...


Художественные проиведения | Город-призрак

... мягкаго камня  Храмъ, песчаный, свѣтлый. Стѣны его − все  наше: память  о собиравшейся  ратными силами  Росiи. Александръ Невскiй, Дмитрiй Донской, Владимiръ, Ольга… Какая даль! Высѣчено  вѣками  въ камнѣ. Бродятъ передъ  стѣнами  кучки  ...


Художественные проиведения | На пеньках

... писать − „Фа-росъ“!! Наши  храбрые греки прошли по всему  свѣту и построили  города у всѣхъ  народовъ!.. Нашъ Александръ Мегалосъ!!...“  Черезъ два дня я получилъ  радостный  отвѣтъ изъ далекой  тарусы: „Ѣду къ тебѣ, встрѣчай  ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ;которые никогда не предавались «изнѣживающимъ наслажденiямъ» и сохранили великую силу духа. У запорожцевъ ни одна женщина не смѣла переступить за черту лагеря, а то – смерть! Александръ Македонскiй умерх даже бездѣтнымъ, и на вопросъ – кому же царство? – сурово сказалъ: «достойнѣйшему»! Подражая героямъ, Женьк аизбѣгалъ   ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... -мышкой трость. Лицо сине-багровое, подъ глазами сѣрые пузыри. Онъ передергиваетъ плечами и говоритъ на крышу: - О-чень странно! Меня самъ Островскiй, Александръ Николаичъ, въ кабинетѣ встрѣчаетъ, съ сигарами!.. Ччортъ знаетъ… въ такомъ случаѣ я не… Василь-Василичъ одѣтъ тепло, въ курткѣ на барашкѣ, въ валенкахъ ...


Эпистолярное наследие | Письма И.С. Шмелева. Измайлову А.А.

... ;                 Москва   Многоуважаемый Александръ АлексѢевичъ,   У самого камнемъ на душѢ давитъ, удѢлъ мой горькій работать  ... ;                 Москва   Многоуважаемый Александръ АлексѢевичъ,   Буду очень стараться дать рассказъ. Выйдетъ ли, - вотъ вопросъ. Коротенькій &ndash ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... по неспокойнымъ волнамъ Ладоги, шелъ на всѣхъ порахъ къ Шлиссельбургу, когда я подъѣхалъ къ Калашниковской пристани. Возлѣ пристани, слегка покачиваемый расходившейся Невой, стоялъ пароходъ «Александръ», на палубѣ котораго матросы финны энергично дѣйствовали швабрами. Опоздали… «Петръ» съ полчаса, какъ ушелъ… — сказалъ ...   // л. 53   благословляетъ темныя фигуры иноковъ. — Во имя Отца и Сына и Св. Духа… — Аминь. — «Александръ»черезъ часъ отходитъ… еще въ 11 ч. вечера пришелъ. — Спокойно озеро? — Нѣтъ… волнисто. Бури не будетъ ... лежитъ на водахъ[119] освѣщенный солнцемъ, покинутый нами Коневецъ. ____________   // л. 58   ГЛАВА IV.   Оставивъ на пристани нѣсколько бочекъ и ящиковъ, «Александръ» идетъ вдоль финскаго берега, поросшаго невысокимъ березнякомъ и ельникомъ. Мертвыя песчаныя осыпи, длинныя косы съ бѣлыми маяками у самой воды. Нѣсколько позади ... раньше на «Петрѣ I». Извозчикъ-собственникъ привѣтливо раскланивается со мной. Тутъ же торчитъ и Валаамская скуфья, искушавшая смиреннаго монашка съ Аөона. Наконецъ «Александръ» повернулся, присталъ, раскрылъ бортъ и выпустилъ насъ на твердую землю. — Потрепало васъ малость… А мы на «Петрѣ»[128] ровно ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.7.)

... преподобнаго на святыхъ воротахъ благословляетъ темныя фигуры иноковъ. — Во имя Отца и Сына и Св. Духа… — Аминь. — «Александръ»черезъ часъ отходитъ… еще въ 11 ч. вечера пришелъ. — Спокойно озеро? — Нѣтъ… волнисто. Бури не будетъ ... нами Коневецъ.   ГЛАВА IV.   Среди волнъ и гранита. — Святые острова.   Оставивъ на пристани нѣсколько бочекъ и ящиковъ, «Александръ» идетъ вдоль финскаго берега, поросшаго невысокимъ   // 15   березнякомъ и ельникомъ. Мертвыя песчаныя осыпи, длинныя косы съ бѣлыми маяками у самой воды ... : Ладоги [2] Далее было: Калашниковой [3] Далее было вписано: въ Петербургѣ. Далее было: Здѣсь, слегка покачиваемый расходившейся Невой, стоялъ пароходъ «Александръ», на палубѣ котораго матросы финны энергично дѣйствовали швабрами. — Опоздали…. «Петръ» съ полчаса, какъ ушелъ…  ... ; было: Великолѣпный проливъ Монастырскій [119] Далее было: на «Петрѣ І». [120] Вместо: пароходъ — было: «Александръ» [121] Далее было: на твердую землю. [122] Вместо: Начался благодарственный молебенъ — было: Передъ иконой Матери Божіей ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

  Российская государственная библиотека Научно-исследовательский отдел рукописей Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 1 Ед. хран. № 22 Шмелев Иван Сергеевич [«Служители правды»] повесть 1905 дек. 6 Черновой автограф 62 лл.     Гл. I Маленькій художникъ II — Въ Дальней Улицѣ III — Старый живописецъ IV — Ты будешь художникъ V — Рѣшительный шагъ VI — Первая работа VII — Памятный день VIII — Вѣтеръ мѣняется IX — У «пана судьи». X Мейеръ находитъ средство. XI Сидорчукъ XII Погромъ. XIII Ужасный день XIII Страшная ночь XIV[1] [2]У пристава въ участкѣ XV Въ арестантской больницѣ XVI Печальная новость XVII Отъѣздъ «пана судьи». XVIII Письмо изъ большого города. XIX «Святой старичокъ» XX Проводы Оси. XXI Въ дорогѣ XXII На улицахъ Москвы XXIII Веселый профессоръ XXIV Экзаменъ. «Суровый профессоръ». XXV Въ училищѣ. Вѣсти съ родины. У «земляка». XXVI На ученической выставкѣ XXVII Чорные дни проходятъ. XXVIII Странный покупатель. XXIX «Еврейскій погромъ» XXX Къ своимъ XXXI Призраки прошлаго. XXXII Въ невѣдомую даль. // л. 1   Слуги правды Носители правды Жрецы правды Слуга правды [3]Правда придетъ Правда идетъ А все таки правда придетъ Онъ понялъ все. Когда же придетъ правда? // л. 1 об.   Глава I Маленькій художникъ[4] Двѣнадцатилѣтній[5] чорный, какъ жукъ, маленькій[6] и худенькій Ося согнувшись[7] сидѣлъ подъ окномъ въ[8] мастерской и прилаживалъ[9] заплатку къ громадному рыжему сапогу.[10] Рядомъ сидѣлъ высокій, худой, съ[11] мутными глазами отецъ Оси[12] Кондратій и также[13] согнувшись[14] срѣзалъ край[15] только что подкинутой ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... придетъ… какъ свобод. въ карты[909], анекдоты разсказываютъ весело, смѣются[910]. И вотъ про Саску-дерзысъ[911]. Прапорщикъ у насъ былъ за полуротнаго, Александръ Евгеничъ, картавый. «На стыки!»[912] Но былъ отчаянный. Заберутся въ землянку и въ карты хлещутся. Придешь къ ротному, фельфебель пошлетъ, а они все[913] смѣются ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... : стильное — было: стильную [153] Далее было: /Люба смѣется/ Удивляюсь! [154] /смѣясь/ вписано. [155] Далее было: Его прекрасно знаетъ Александръ Викторычъ… /(Люба смотритъ вопросит<ельно)>/ Ну, юрисконсультъ нашъ… А что болтаютъ, [н]/Н/-ну… [156] Вместо: Личность — было: Какъ ты хорошо ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.13.)

... . Тьфу! Буду я читать ваши гадости! Гадостей не читаю я. Поганецъ гадость написалъ, а онъ… Да онъ чтобъ деньжонокъ посорвать написалъ да и подкинулъ тебѣ… И Александръ Викторычъ говоритъ, повѣренный твой…   Похлебовъ Онъ даже, Марфа Прохоровна, свиданье назначалъ ей… въ театрѣ…   Марфа Прохоровна. А гдѣ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... : стильное — было: стильную [125] Далее было: /Люба смѣется/ Удивляюсь! [126] /смѣясь/ вписано. [127] Далее было: Его прекрасно знаетъ Александръ Викторычъ… /(Люба смотритъ вопросит<ельно)>/ Ну, юрисконсультъ нашъ… А что болтаютъ, [н]/Н/-ну… [128] Вместо: Личность — было: Какъ ты хорошо ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... ;– было: восклицательный знак [768] Хе-хе… вписано. [769] Вместо: Вотъ – было: Одинъ [770] Далее было: Александръ Александровичъ [771] Михаилъ Иванычъ Груздевъ вписано и зачеркнуто. [772] генералъ у меня: вписано. [773] Далее было: изъ [774]  ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.1.)

... [1644] и кокардахъ, мы съ вашей помощью всѣхъ поставимъ на точку[1645]! – Галерка была побѣждена… На точку ихъ![1646] <‑> Правильно! Браво! Ай да Александръ Алѣксѣичъ… ‑ Браво! – кричалъ Уклейкинъ… ‑ На точку![1647] ‑ Самъ не попади на точку! – сказалъ[1648 ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"